Форум

Страницы: 1
RSS
Jaunt Air Mobility изучает Бизнес-Кейс для городских воздушных такси
 

Меса (Аризона) - Jaunt Air Mobility - компания «старт-ап», основанная в мае 2018 года инженером и предпринимателем из Нью Джерси Kaydon Stanzione, готовит Бизнес-Кейс для электрического ЛА вертикального взлета и посадки (eVTOL), использующего, разработанную компанией Carter Aviation Technologies (штат Техас, США) технологию Slowed-Rotor/Compound (SR/C). В случае, если Jaunt Air Mobilityполучит венчурное финансирование, то, по словам Марка Мура (Mark Moore) – главного инженера подразделения Uber Elevate,концепция может заручиться поддержкой Uber Elevate. 

На эту тему Станционе и Мур беседовали с R&WI в перерыве во время 6-го ежегодного симпозиума eVTOL, проводимого некоммерческой организацией Vertical Flight Society.

Bell, Boeing's Aurora Flight Sciences, Embraer, Karem Aircraft Co., и Pipistrel – пять компаний-партнеров Uber работают над созданием электрических или гибридных ЛА с неподвижным крылом, с распределенной двигательной установкой и системой управления.

Если результаты «Бизнес-Кейса» будут положительными, и если Jaunt Air Mobility сможет добиться венчурного финансирования (почти предрешенный результат), то по словам Станционе, у компании Uber в скором времени может появиться шестой партнер.

«Что меня радует так это акустические характеристики ЛА» - сказал Мур. «Благодаря использованию технологии SR/C мы имеем низкую нагрузку на диск и низкие окружные скорости лопаток, что делает это транспортное средство относительно бесшумным и более привлекательным для городских жителей, не любящих высокого уровня шума. Именно высокий уровень шума стал одной из причин закрытия аэродромов для ЛА с вертикальным взлетом и посадкой в крупных городах» - добавил он.

По утверждению представителей  компании Carter Aviation Technologies (основанной в 1994 году инженером Джеем Картером младшим (Jay Carter Jr.), принимавшим участие в работе над проектом Bell XV-15 Tiltrotor), ЛА использующий технологию SR/Cсможет летать со скоростью 175 миль/час (282 км/ч) и перевозить до 5 пассажиров. Наклон оси вала несущего винта обеспечит более стабильный и комфортный полет для пассажиров, а ротор с высокими инерционными характеристиками позволит совершать посадку в режиме авторотации «без инцидентов» - считают сторонники ЛА с SR/C технологией.

При этом эксперты по eVTOL отмечают, что для других проектов городских аэромобилей для обеспечения безопасности должны быть предусмотрены парашюты.

Компания Jaunt Air Mobility изучает другие области применения ЛА с SR/C технологией, включая перевозку грузов, в качестве транспортного средства для оказания неотложной медицинской помощи и перевозка пациентов.

Источник

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)