Двухместный легкий вертолет R44 Cadet, рассчитанный на привлечение внимание рынка учебно-тренировочных летательных аппаратов, имеет тот же корпус, ту же винтокрылую несущую систему и такую же двигательную установку, что и его предшественник - легкий, четырех-местный многоцелевой коммерческий вертолет R44 Raven.
06 мая 2016 года двух-местный вертолет мировым производителем гражданских вертолетов американской компанией Robinson Helicopter, получил сертификацию FAA (Федерального агентства гражданской авиации США). Новый вертолет вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих модификаций R22 и R44. В компании Robinson Helicopter надеются, что новая винтокрылая машина (чья скромная цена составляет $339,000, а вариант с поплавковым шасси - $367,000), привлечет внимание как рынка учебно-тренировочных летательных аппаратов, так и операторов, которые захотят сочетать экономичность небольших вертолетов с комфортом, мощностью и летно-техническими характеристиками более крупных машин.
Корпус Cadet, его роторная система и силовая установка (Lycoming O-540-F1B5) такие же, как и у хорошо зарекомендовавшей себя модификации R44 Raven I. Единственное, что отличает Cadet от R44 Raven I, так это то, что убраны задние кресла. А это в свою очередь обеспечивает широкое грузовое пространство. Максимальный взлетный вес сведен до 2200 фунтов (997,9 кг), а мощность двигателя уменьшена до 210 л.с. при отрыве от земли и до 185 л.с. при непрерывном режиме работы. Все вместе – (меньший вес и более низкая мощность двигателя) не только повысит пилотажные характеристики вертолета при использовании его на больших высотах, но и увеличит межремонтный ресурс с 2200 часов до 2400 ч.
В дополнительное оборудование входят: кондиционер, система улучшения устойчивости, автопилот. Доступны также пакеты авиационного электронного оборудования для обучения по ПВП (правила визуальных полетов - VFR) и по ППП (правила полетов по приборам - IFR). Компания уже принимает заказы на R44 Cadet со сроком исполнения от 10 до 12 недель.