Форум

Страницы: 1
RSS
Навыки пилотирования в сложном климате Приэльбрусья освоены российскими вертолетчиками
 

Вертолеты Ми-28Н и Ми-35М во время сборов по подготовке пилотов в горных условиях зарекомендовали себя с положительной стороны.

Боевые воздушные машины Ми-35М и Ми-28Н отлично проявили себя в ходе подготовки пилотов южного военного округа в горах Приэльбрусья.

Экстремальные условия, в которых пилоты находились в течение месяца не стали препятствием для отработки навыков на вертолетах во время подготовки в суровой местности, состоящей из гор и лесов.

На этот раз основным отличием стала подготовка пилотов к работе в сумерках с применением очков ночного видения. Специалисты получили навыки полетов в условиях горных перевалов, ущелий и склонов, высота которых составляла до 4000 метров.

Особое внимание было уделено обучению пилотов ориентированию по приборам и стрельбе из вооружения, которым оснащены воздушные машины. Окончательным итогом стало получение пилотами, прошедшими тренинг, допуска, дающего право на выполнение боевых задач в условиях горной местности. Помимо этого, была подтверждена летная квалификация пилотов.

Вертолеты Ми-35М и Ми-28Н («Ночной охотник») были изготовлены на предприятии «Роствертол», входящим в корпорацию «Вертолеты России». Оборудование и комплектующие детали для этих воздушных машин гарантируют высокоэффективное выполнение необходимых задач в рамках боевых условий в горной местности.

«Ночной охотник» получил свое название за уникальную способность к работе в любое время суток. Эта боевая воздушная машина используется во время разведывательных операций, для уничтожения вертолетов противника и поражения других целей.

«Ночной охотник» может, исходя из результатов разведки, реализовать целеуказание самолетам и вертолетам. В Ми-28Н имеется комплекс радиоэлектронного бортового оборудования, который обладает минимальной акустической заметностью и повышенной живучестью.

Ми-35М – вертолет транспортно-боевого типа оснащен современным вооружением, которое можно применять и днем, и ночью. Оно используется для уничтожения малоскоростных целей, бронированной техники и живых сил противника. Помимо этого, такая воздушная машина способна перевозить в своей грузовой кабине до 8 человек десантного состава и до 1500 кг грузов (до 2400 кг грузов на внешней подвеске).

Источник

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)