Форум

Страницы: 1
RSS
Первые летные испытания Ehang-184
 

Ehang – китайская инновационная компания, специализирующаяся на разработке «умных» беспилотных летательных аппаратов, выпустила видеоролик, демонстрирующий первые летные испытания Ehang 184 - способного перевозить пассажиров дрона.

Беспилотник работает полностью от электричества и может находиться в воздухе около 23 минут и перевозить одного пассажира на расстояние 16 км со скоростью 80 миль/ч (128,7 км/ч)


Hu Huazhi - президент компании Ehang совершает тестовый полет на Ehang 184 - автономном БПЛА

От человека, находящегося в кабине данного автономного БПЛА не требуется абсолютно ничего. По словам разработчиков, пассажиру всего лишь нужно ввести пункт назначения и дрон, работая автономно, выполнит все остальное (поднимется в воздух, зондируя препятствия, совершит полет, и приземлится).  

Создатели «беспилотника» уверяют, что если во время полета что-то вдруг пойдет не так, то сразу вступит в действие, разработанная специалистами компании и встроенная в Ehang 184, отказоустойчивая система автоматического управления (fail safe system), которая «заставит» его немедленно приземлиться в ближайшем, доступным для этого, районе.

«Наша компания уже давно занимаемся разработкой и тестированием технологий для БПЛА, и вот наконец мы дошли до стадии летных испытаний. И это можно расценивать, как безусловный успех и огромный шаг вперед» - говорит основатель и президент компании Ehang Hu Huazhi.

Следует сказать, что в летных испытаниях Ehang 184 с находящимся в его кабине пассажиром, участвовало более 40 человек (в том числе - заместитель мэра города Гуанчжоу Wang Dong, другие важные государственные деятели, президент компании Ehang Hu, сотрудники компании, занимающиеся исследованиями и разработками в области технологий, а также партнеры и потенциальные покупатели).

В целях повышения безопасности полетов и устойчивости дрона, техническая группа компании Ehang постоянного тестировала БПЛА не только в различных сложных условиях (высокие и низкие температуры, повышенная влажность, солевой туман и т. д.), но даже в «жестких» природно-климатических условиях (включая и сильнейшие ураганные ветра). По словам Hu, аппарат хорошо зарекомендовал себя, с честью выдержав все испытания.  

Все каналы управления БПЛА зашифрованы, каждый дрон имеет свой индивидуальный ключ, так что находящиеся в Ehang 184 пассажиры, могут не о чем не беспокоиться и чувствовать себя в полнейшей безопасности,

Однако команда Ehang, не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит работу, направленную на дальнейшее усовершенствование своего летательного аппарата. В частности, акцент будет сделан на повышение комфорта находящихся на его борту лиц, и на установку дополнительной (не входящей в комплект поставки) ручки управления, что даст имеющим опыт пилотирования пассажирам, возможность управления транспортным средством вручную.

Более того, был не только разработан, но и уже опробован двух-местный БПЛА, с коммерческой нагрузкой до 280 кг (617 фунтов).

Свою компанию Hu основал в 2014 году. За прошедшее, с того момента время, более чем 150 инженерами по летным испытаниям были провели тысячи тестовых полетов, во время которых дрон осуществлял вертикальный набор высоты до 300м (984 футов), перевозил груз весом до 230 кг (507 фунтов), пролетал по маршруту протяженностью до 15 км (9 миль) и развивал скорость до 129 км/ч (80 миль/ч).   

«Теперь, когда Ehang 184 успешно прошел испытания, я реально осознаю, что сулит нам будущее, в части касающейся воздушного движения» - говорит Hu.

Источник

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)