новости Демонстрация первого Airbus A350-900ULR в Тулузе

Демонстрация первого Airbus A350-900ULR в Тулузе

16 Апреля 2018
460

28 февраля 2018 года европейский авиапроизводитель Airbus сообщил что для прохождения наземных испытаний (перед установкой на него двигателей Rolls Royce Trent XWB) на испытательную площадку под открытым небом из сборочного цеха, принадлежащего компании завода в Тулузе был выкачен первый A350-900ULR.

Следующим шагом будет, так называемая «короткая программа летных испытаний», в ходе которой планируется получить сертификацию, на внесенные в базовую версию авиалайнера A350-900  изменения, что позволит расширить диапазон возможностей самолета в части касающейся дальности полета. На этом этапе испытаний будут также оцениваться и улучшенные летно-технические характеристики самолета, которых удалось добиться в следствии проведенных аэродинамических усовершенствований (к числу которых относятся и измененные законцовки крыла).

По заявлению производителя, последняя модификация семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных двухдвигательных пассажирских самолетов A350 XWB  будет  летать дальше любых других пассажирских самолетов, сможет находиться в воздухе (без посадки) до 20 часов и преодолевать расстояние в 9700 (19764 км) морских миль. Ввод в эксплуатацию A350-900 ULR запланирован на конец 2018 года, тогда же начнутся поставки его первому заказчику - национальной компании Сингапура Singapore Airlines (SIA).

Инженерам компании, за счет внесенных в автоматизированную топливную систему, систему кондиционирования воздуха, а также систему распределения нейтрального газа доработок, удалось увеличить дальность полета авиалайнера на 1600 морских миль (2963 км), без установки на него дополнительных топливных баков. Сделанные изменения привели к увеличению запаса топлива на борту самолета с 141000 л (37248 амер. галлонов) до 165000 л (43588 амер. галлонов), при этом максимальный взлетный вес ВС увеличился до 280 тонн (первоначально, максимальный взлетный вес для стандартной версии самолета составлял 268 тонн). К 2020 году компания планирует увеличить максимальный взлетный вес стандартной модификации A350-900 также до 280 тонн, и тем самым решить вопрос с увеличением дальности его полета.

Программа по разработке самолета с увеличенной дальностью полета (ULR program) была запущена Airbus S.A.S. в октябре 2015 года, после того, как (SIA) внесла изменения в договор на поставку авиалайнеров A350-900 стандартной модификации и подписала соглашение на поставку семи самолетов A350-900ULR. «Сингапурские авиалинии» планирует использовать его для совершения прямых рейсов из Сингапура в различные города США, в том числе и по маршруту Сингапур – Нью Йорк, протяженность которого составляет 8700 морских миль (16112 км). Непомерно высокие эксплуатационные расходы и, как следствие, вывод из эксплуатации «дальнобойных» A340-500, совершающих беспосадочные рейсы по маршрутам Сингапур-Нью-Йорк и Сингапур-Лос-Анджелес, привели к их отмене в 2013 году.

Источник

вернуться назад

Комментарии отсутствуют