новости Pilatus улучшает свой одномоторный турбовинтовой самолет PC-12 NG и совершает качественный рывок с бизнес-джетом PC-24

Pilatus улучшает свой одномоторный турбовинтовой самолет PC-12 NG и совершает качественный рывок с бизнес-джетом PC-24

21 Декабря 2015
809

Не так давно, базирующаяся в городе Штанс, швейцарская компания Pilatus, объявила об усовершенствованиях, которые в 2016 году коснуться модели, выпускаемого ею одномоторного турбовинтового самолета PC-12 NG. Эти новшества, как отмечают в компании, позволят создать более комфортные условия для перевозки пассажиров, поскольку у модернизированного самолета будет более высокая скорость, улучшенные характеристики набора высоты, увеличенная дальность полета и более комфортабельный салон.

Без увеличения мощности двигателя PT6A, а только лишь за счет доработок, в частности - уменьшения колебания лопасти в плоскости вращения несущего винта, максимальная крейсерская скорость была увеличена до 285 узлов. Если сравнивать с предыдущими PC-12 NG, то доработки коснулись пяти узлов. Максимальная дальность полета (с 4 пассажирами и VFR (Правила Визуального Полета) резерва увеличилась до 1840 морских миль.

Кроме того, при максимальный взлетной массе, время для набора высоты в 28000 футов было сокращено на 10%. Такое улучшение показателей было достигнуто за счет наиболее очевидной доработки. А именно – за счет винта с 5 саблевидными лопастями, выпущенного специально для Pilatus компанией Hartzell. Лопасти винта изготовлены из углеродного волокна, а их передние кромки покрыты никель-кобальтовыми сплавом. Мало того, что новый винт улучшает характеристики винтового воздушного судна, он также позволяет самолету быть более малошумным.

И хотя никакие серьезные изменения не коснулись кабины самолета, пилотам, по всей вероятности, понравится новое программное обеспечение для авионики Honeywell Primus Epic. Планы полетов теперь можно будет загрузить по беспроводной сети, а программное обеспечение будет включать воздушные трассы, карты стандартных маршрутов вылета и прибытия по приборам (SIDS and STARS) в режиме полета. Для обеспечения большей точности предусмотрена температурная компенсация при барометрической вертикальной навигации (Baro VNAV).

Также изменилась (как внутри, так и снаружи ) и облицовка PC-12 NG. Салон самолета был основательно модифицирован. Предлагается на выбор шесть вариантов его компоновки, спроектированных BMW Designworks, а также шесть новых цветовых схем.

Базовая цена для PC-12 NG составляет $4,055,000. Однако, как правило, укомплектованный самолет покидающий «заводские стены» оценивается в $4,850,000.

Кроме того наряду с усовершенствованием PC-12 NG, компания Pilatus совершила значительный прорыв, в ходе разработки своего самолета бизнес-класса PC-24, прошедшего в середине ноября этого года второе испытание в воздухе. Летчики-испытатели налетали уже около 150 часов с момента первых испытаний самолета, прошедших в мае 2015 года.

Источник

вернуться назад

Комментарии отсутствуют