новости Полностью электрический самолет Sun Flyer 2 близок к своему первому полету

Полностью электрический самолет Sun Flyer 2 близок к своему первому полету

2 Апреля 2018
945

Компания Bye Aerospace объявляет компанию-партнера -разработчика аккумуляторных батарей. 

Американская компания Bye Aerospace сделала заключительный шаг на пути к первому полету своего двух-местного полностью электрического с низким расположением крыла самолета Sun Flyer 2. Как сообщили представители Bye Aerospace, уже было проведено несколько успешных рулежных испытаний и совсем недолго осталось ждать, когда Sun Flyer 2 взмоет в небо.

По словам генерального директора компании Джорджа Байя (George Bye), проводивший рулежные испытания летчик сообщил, что все прошло без каких либо «сюрпризов», самолет продемонстрировал хорошие (в части касающейся руления) характеристики, разогнавшись до скорости близкой к своей скорости взлета в 55 узлов (101,9 км/ч). Главный инженер Bye Aerospace Том Боуэн (Tom Bowen) пояснил, что скоростное руление c отрывом переднего шасси от земли является, как правило, заключительной частью рулежных испытаний, во время которых проводятся проверки на отрыв передней стойки шасси, а также дается оценка его устойчивости и управляемости.

«Все мы с огромным нетерпением ждем, когда наконец-то сможем перейти к следующему этапу испытаний. Пока еще окончательно не определена дата первого полета, но если все будет в порядке и не возникнет никаких непредвиденных ситуаций, то первый испытательный полет состоится в самое ближайшее время» - сказал Бай.

Ожидается, что, приводимый в движение электрическим двигателем (мощностью 80 квт)  Sun Flyer 2, сможет развивать скорость до 120 узлов (222 км/ч) и находиться в воздухе до 3,5 часов. Не определилась компания пока еще и с окончательным вариантом батарей. Тем не менее, во вторник, 27 марта Bye Aerospace объявила, что разработкой и созданием  аккумуляторных батарей для Sun Flyer 2 займется компания  Electric Power Systems (EPS). 

Хранение энергии является одной из наиболее сложных задач, с которыми приходится сталкиваться всем, включая и Sun Flyer 2, полностью электрическим самолетам. В Bye Aerospace уверены, что EPS является именно той компанией, которая сможет разработать и создать полноценную систему накопления энергии, включая аккумуляторные модули, блоки управления аккумуляторными батареями и блоки распределения электроэнергии.

«В создаваемой нами «Energy Storage System» (Система хранения энергии») используются технологии, разработанные в свое время для платформы NASA X57. А это значит, что наш Battery Module (при своем небольшом весе) будет соответствовать, предъявляемым FAA, строгим требованиям безопасности в части касающейся защиты ячеек аккумуляторной батареи от разрушения при тепловом разгоне» - генеральный директор EPS Натан Миллекам (Nathan Millecam).

Источник

вернуться назад

Комментарии отсутствуют