новости Тестовый полет вертолета Ми-38Т прошел успешно

Тестовый полет вертолета Ми-38Т прошел успешно

26 Ноября 2018
74

Летчики Московского вертолетного завода имени М. Л. Миля холдинга «Вертолеты России», являющегося частью Госкорпорации Ростех, выполняя комплекс предварительных испытательных работ, успешно завершили испытательный полет на вертолете Ми-38Т, сборку которого вели специалисты Казанского вертолетного завода для оборонного ведомства РФ.

В будущем в рамках совместных летных испытательных работ особого назначения все установки и системы нового летательного аппарата будут протестированы на соответствие нормам техзадания Минобороны России.

Гендиректор компании «Вертолеты России» А. Богинский сообщил, что создание новой модели вертолета Ми-38Т является одним из самых значимых достижений холдинга и оборонного ведомства, которое в 2019 году планирует полноценный ввод в работу этого летательного аппарата. Холдинг успешно завершил проектирование вертолета с исключительными летно-техническими показателями, который пока не имеет аналогов в нашей стране. Богинский рассказал, что сейчас ожидается старт совместных летных испытательных работ, результаты которых позволят спланировать масштабы приобретения новых летательных аппаратов для Воздушно-космических сил России в ходе госпрограммы вооружений 2018-2025 гг.


Индустриальный директор авиакластера Ростеха А. Сердюков считает успех тестового полета нового вертолета ярким достижением отечественной вертолетостроительной отрасли. Новейший аппарат был построен исключительно из российских материалов и комплектующих. Вертолет имеет значительный потенциал в области расширения функциональных решений и внутренних резервов. Сердюков уверен, что на основе этой модели можно проектировать разные специфические модификации, в частности, аппараты, эксплуатируемые в условиях Арктики.

Аппарат Ми-38Т был разработан на основе дооснащенного гражданского вертолета Ми-38, прошедшего сертификацию и использующегося для выполнения различных транспортно-десантных заданий. Новая машина может быть переоборудована в санитарную модификацию. Кроме того, возможен монтаж добавочных баков для топлива с целью увеличения полетной дальности.

Руководитель Минпромторга России Д. Мантуров уверен, что летательные аппараты типа Ми-38 будут необычайно востребованы, так как подобные вертолеты уже несколько лет требуются предприятиям нефтегазовой отрасли и нескольким организациям из сектора гражданской промышленности. Уже в следующем году стартуют поставки таких вертолетов в войсковые части. Мантуров сообщил, что его ведомство изучит возможности разработки методов господдержки поставок новых аппаратов. Также он отметил, что, принимая во внимание значительные экспортные возможности вертолета Ми-38 и заинтересованность зарубежных клиентов такими машинами, новые аппараты, в будущем, возможно, будут продвигаться за пределами России.


Еще глава Минпромторга РФ заявил, что новый вертолет в значительной степени автоматизирован: пилотно-навигационная система дает возможность автоматически управлять полетом и заходом на посадку по определенному маршруту, стабилизировать положение машины в пространстве при любом полетном режиме, совершать автоматическое висение.

Новый вертолет оборудован современными сверхэкономичными силовыми установками ТВ7-117В, произведенными в России, встроенной цифровой пилотажно-навигационной системой с отображением информации на 5 жидкокристаллических дисплеях, инновационным топливным комплексом с защитой от взрыва. Кроме того, летательный аппарат оборудовали добавочными опорными элементами на шасси для посадки на подвижную почву и снежный покров. Встроенная система бортовых установок ИБКО-38 передает летчикам необходимые сведения в отличном качестве, гарантирующие безопасность полетов. В салоне машины находятся сиденья, которые быстро и удобно собирать/разбирать, съемные санитарные установки и рольганговая техника для грузоперевозок.

Сферы эксплуатации летательных аппаратов Ми-38:

- грузоперевозки и пассажироперевозки;

- поисково-спасательные мероприятия;

- VIP-перевозки.

Вертолет может выполнять полеты при самых агрессивных и нестандартных погодных условиях, в том числе, при морских и тропических климатических условиях, а также при низких температурах.

Источник

вернуться назад

Комментарии отсутствуют