новости Ведущие китайские авиакомпании начнут наказывать недисциплинированных пассажиров.

Ведущие китайские авиакомпании начнут наказывать недисциплинированных пассажиров.

29 Марта 2016
1736

В связи с увеличивающимися случаями буйного поведения на борту авиа-судов, пять лучших авиакомпаний Китая собираются вносить недисциплинированных пассажиров в «черный список». Компании Air China, China Eastern, China Southern, Hainan Airlines и Spring Air заявили, что они будут обмениваться подробной информацией, касающейся нарушающих порядок пассажиров, и лишат их права пользоваться услугами авиалиний.

Несмотря на то что, китайский рынок воздушных путешествий непрестанно развивается (по прогнозам, к 2034 году Китай станет крупнейшим в мире рынком пассажирских перевозок), китайским авиапассажирам зачастую приходится сталкиваться с длительными задержками во время перелетов. Это конечно же вызывает у них недовольство и побуждает некоторых наиболее «активных» личностей «брать дело в свои руки». В качестве контрмер на неадекватное поведение, руководство авиакомпаний начало создать свои собственные списки хулиганов, избивавших персонал, отказывавшихся сесть в самолет или блокирующих выход.

Подобные инциденты уже давно «украшают» заголовки газет не только в Китае, но и во всем регионе.

Так в прошлом году, власти Таиланда задержали около 30 туристов из Китая, которые, выражая свое разочарование по поводу задержанного, более чем на 10 часов рейса, распевали государственный гимн Китая и отказывались подняться на борт воздушного судна.

В июле того же года работа аэропорта в восточной части Китая была приостановлена после того, как мужчина подпалил шторки и газеты в салоне первого класса самолета. А в 2014 году самолет, выполнявший рейс в Нанкин был вынужден вернуться в Бангкок, из-за того, что пассажирка обожгла стюардессу, швырнув в нее горячую лапшу, объяснив свое поведение тем, что ей не понравились, сидящие рядом с ней попутчики.

Как заявили в Национальном управлении по туризму КНР, этот инцидент повредил имиджу всей страны в целом.

В марте 2015 года, Управление гражданской авиации Китая объявило, о принятии суровых мер в отношении лиц, поведение которых, идет вразрез со списком запрещенных действий в аэропортах и при перелетах (включая оккупирование регистрационных стоек и нападение на персонал авиакомпаний).

В первые пять месяцев 2015 года было зафиксировано 12 случаев, когда китайские пассажиры пытались открыть двери аварийного выхода, хотя их самолет уже находился на взлетной полосе. Как сообщила газета South China Morning Post, причинами такого поведение было желание подышать свежим воздухом, или просто покурить.

Источник

вернуться назад

Комментарии отсутствуют