публикации Бизнес авиация: Beechcraft King Air C90GTx

Бизнес авиация: Beechcraft King Air C90GTx

11 Января 2016
973

На выставке JetExpo 2013 американской компанией Beechcraft было представлено три типа двухмоторных турбовинтовых самолетов: новые модели King Air 250i и King Air C90GTx (будут сертифицированы к концу года), а также хорошо известный на территории России King Air 350i

Самолет Beechcraft King Air C90GTx можно назвать самой маленькой моделью из представленных посетителям образцов. Его мы и рассмотрим более подробно.

Бичкрафт Кинг Эйр представляет собой американский турбовинтовой самолет общего назначения, считающейся одним из лучших в своей категории. В далеком 1963 году на нем был совершен первый полет, а всего было выпущено около 7 000 воздушных машин. Изготавливается модель в различных модификациях, используется, как для корпоративных полетов, так и в рамках пассажирских перевозок.

Сейчас конкуренцию King Air C90GTx составляют некоторые реактивные самолеты, например, Cessna Citation Mustang и Beechcraft Premier I, а также современные турбовинтовые воздушные машины Socata TBM, Piaggio P180 Avanti, Pilatus PC-12 и Piper Malibu Meridian.

По мнению Beechcraft, рассматриваемая модель самолета обладает рядом неоспоримых преимуществ в виде: двух двигателей, хорошего уровня безопасности и возможности взлетать с грунтовых ВПП. Это имеет большое значение для территорий, где аэропорты находятся не в лучшем состоянии.

Конечно, прогнозировать повышенный спрос в России на King Air C90GTx еще рано. Если в США у каждого пятого жителя есть удостоверение частного пилота, то в нашей стране такая ниша до сих пор не сформирована.

Авионика Collins Pro Line 21

Рынками сбыта в России для этой воздушной машины могут стать региональная и малая авиация, представители бизнес-структур, частные пилоты, хотят приобрести для себя небольшой надежный самолет.

Стоимость данного самолета составляет порядка 3.7 млн долларов, по своим летно-техническим возможностям самолет близок к сверхлегким бизнес самолетам.

Источник

вернуться назад

Материалы по теме

Комментарии отсутствуют