Авиакомпания Etihad Airways: первый раз в первый класс!

Первый Класс национального авиаперевозчика ОАЭ Etihad Airways возможно и не является флагманским продуктом компании, но определенно, это один из самых комфортных способов перелета в мире. Вашему вниманию предлагается обзор салона первого класса самолета Boeing 777 (принадлежащего авиакомпании Etihad Airways), совершавшего полет из Бангкока в Абу-Даби.

Немного общей информации:

Самолет: Боинг 777
Салон: Первый класс
Отправление: Вечер/Ночь/Утро
Питание: Обед
Шаг кресел: 90 дюймов (229 см)
Ширина сиденья: 30 дюймов (76 см)

Итак, с чего начинается путешествие? 

После размещения в самолете, перед взлетом, пассажирам первого класса предлагается отведать легкие закуски:

Каждый клиент, путешествующий первым классом компании Etihad Airways, получает личное приветственное письмо от старшего бортпроводника.

А теперь об оснащении самого салона первого класса:

Компоновка кресел

Компоновка салона первого класса Боинга 777 (взятого компанией Etihad Airways в лизинг у индийской авиакомпании Jet Airways) несколько отличается от той, которая используется компанией Etihad Airways на своих собственных самолетах.  

Etihad Airways образована как государсвенная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов в июле 2003 года.

Однако, это ни на сколько не умаляет его достоинств. Кресла в Boeing 777 расположены по схеме 1-2-1 (в общей сложности только 2 ряда на весь салон)

Такая конфигурация делает эти восемь кресел сугубо «индивидуальными». Тем более, что можно закрыть раздвигающуюся дверь и получить в распоряжение свое собственное личное пространство.

А поскольку над креслами нет никаких отсеков, в салоне очень светло и просторно.  

Каюты потрясают своим комфортом. Кресла чрезвычайно широкие и удобные, с встроенным массажным оборудованием и великолепным сенсорным экраном для регулировки освещения, массажных функций и т.д. Имеется оттоманка, собственный платяной шкаф, и индивидуальный (очень большой) монитор.

Комфортный сон

В индивидуальных кабинах «люкс», кресло раскладывается в полноценную (более 2м длиной) удобную широкую кровать, позволяющую вытянуться во весь рост и отдохнуть с комфортом во время путешествия. Постельные принадлежности выдаются обслуживающим персоналом в любое время, по первому требованию пассажира.

 

Вам предложат настоящее пуховое одеяло и очень удобную подушку. Все это создает впечатление, что находишься не в воздухе, а в номере «люкс» первоклассного отеля.

Еще один впечатляющий штрих: персонал охотно присоединит к вашему спальному месту еще один «люкс» (при условии, что таковой имеется в наличии). Это позволит получать удовольствие от полета, расположившись не в одной, а сразу в двух каютах.

Питание

В плане питания, обслуживание в салоне первого класса на любом из самолетов компании Etihad Airways абсолютно одинаковое.


Сервировка стола к обеду в салоне первого класса

Особенность заключается в том, что все блюда на борту авиалайнера (для пассажиров первого класса) готовятся профессионально обученными поварами, которые постараются воплотить все ваши мечты (в плане еды) в реальность. И даже если ваш полет длиться всего шесть часов, вам, все равно, будет предложено меню, предусматривающее до семи смен блюд.


Ассортимент легких закусок, предлагаемых перед обедом.

Не будучи сильно голодным (полет проходил в ночное время), автор статьи остановил свой выбор на меню из трех блюд, начавшееся с подачи восхитительной «амюз-буш» (amuse bouche – букв. «развлечение для рта» - закуска перед доставкой заказа гостю, нередко в подарок от шеф-повара).

Дале последовал сливочный крем-суп с морковью

специальное блюдо «от шефа» (салат с лососем)

и порция искусно приготовленной изумительной на вкус рыбы.

Мало того, что вкус всего предложенного был просто потрясающим, вне всяких похвал было и обслуживание, и подача блюд. Итак, если и есть разница между салоном Первого класса и Бизнес-классом (помимо кресел разумеется), то это безусловно – еда! К тому же, путешествуя первым классом Etihad Airways вы можете пообедать со своим попутчиком. Что тоже замечательно.

Программа развлечений

Что касается развлечений, то нет особой разницы между Первым классом и Бизнес-классом на любом из самолетов, принадлежащих авиакомпании Etihad Airways.

И хотя ультра-большой экран в кабине «люкс» салона первого класса потрясает своими размерами, подборка фильмов и сериалов практически такая же как и в Бизнес-классе.

Также не предлагалось ничего особенного в плане журналов и газет, что могло бы сделать программу развлечений более впечатляющей (особенно, если учитывать, какое удовольствие было получено во время приема пищи и отдыха).

Обслуживание

Еще один раздел, (на котором хотелось бы остановиться поподробнее) - это конечно же сервис. Поскольку нет ни малейшего сомнения в том, что обслуживание в салоне первого класса на борту любого самолета, принадлежащего компании Etihad Airways это особая тема для разговора. Итак, все по порядку. Обслуживание начинается с приветственного напитка (по вашему выбору), за которым следует свежесваренный арабский кофе. Уже находясь в воздухе, вам будет предложен еще один напиток (также на ваш выбор) и несколько легких закусок. Однако, настоящей «изюминкой», конечно же является присутствие на борту самолета высококлассного шеф-повара, который обсудит с пассажирами (уделяя каждому до 15 минут своего времени) меню, фирменные блюда и предпочтения гостя.

Во время полета вы вряд ли, воспользуетесь предлагаемыми шумоподавляющими наушниками, поскольку непринужденная беседа с приветливым, дружелюбно настроенным персоналом доставит гораздо больше удовольствия, чем возможность побыть в полнейшей тишине.

Что касается дополнительных услуг, то вам предоставят постельные принадлежности, подберут идеально подходящую по размеру пижаму (даже на несколько часов полета), разбудят в указанное вами время и т.д.


Пижама

Так что, можно с уверенностью сказать - дружелюбие и профессионализм персонала, обслуживающего салоны первого класса самолетов компании Etihad Airways, вряд ли мог бы быть выше.

Дорожный набор

И, наконец последнее, но не менее важное, о чем, стоит упомянуть, это дорожные наборы, предлагаемые пассажирам, летящим первым классом авиакомпании Etihad Airways. Сразу следует отметить, что дорожный набор выглядит эффектно и дорого. Не разочаруют вас и его содержимое.


Дорожный набор

В набор для мужчин входит: зубная щетка, зубная паста, бритва, крем для бритья, ватные подушечки, жевательная резинка, несколько различных кремов от Korres, спрей и маска для сна. А для ощущения полного комфорта на борту самолета, в дополнении к вышеперечисленному, вам будет предложена пижама и тапочки. Я никогда не видел людей на борту самолете в пижаме но только облачившись в эту мягкую, и удобную пижаму, вы в полной мере ощутите все преимущества отдыха во время перелета.

Общие впечатления от полета первым классом Etihad Airways:

Безусловно, полет в салоне первого класса Боинга 777 оставляет неизгладимые впечатления. Автору статьи уже дважды приходилось летать Бизнес классом на самолетах, принадлежащих компании Etihad Airways, однако перелет в салоне первого класса это был ни с чем не сравнимый опыт. Все было на самом высшем уровне: присутствие на борту профессионалов-поваров, потрясающее качество и выбор блюд, их презентация, великолепное обслуживание, удобные кресла и т.д. и т.п. Придраться практически не к чему. Единственное, что несколько портило картину, это средний уровень развлечений, несколько изношенное кресло, не работавшая должным образом сенсорная панель и не идеально закрывавшаяся дверь «люкса».

Тем не менее, если вам когда-либо представится шанс совершить путешествие в салоне первого класса, воспользовавшись услугами авиакомпании Etihad Airways, не отказывайтесь от него и постарайтесь получить удовольствие по полной программе!

Источник

Интересные факты

К происшествиям с самолетами этой авиакомпании можно отнести только одно событие: 4 мая 2016 года самолет летевший из Абу-Даби в Джакарту, попал в зону турбулентности, пострадало 31 человек

3 комментария

Live Form
05.06.2016 21:44:41
И все же выглядит салон немного затасканным.. стоимость данного перелета в рублях в один конец составила порядка 130 тысяч, вполне приемлемо если сравнивать с ценами на бизнес класс Аэрофлота на такие же маршруты, хотя в аэрофлоте и эконом за такие деньги возможен ))
Kappuzin
09.06.2016 18:06:27
Цитата
Live Form написал:
стоимость данного перелета в рублях в один конец составила порядка 130 тысяч, вполне приемлемо
130 тыр в один конец? Это неприемлемо))
Live Form
10.06.2016 00:13:17
Цитата
Kappuzin написал:

Цитата
Live Form написал:
стоимость данного перелета в рублях в один конец составила порядка 130 тысяч, вполне приемлемо
130 тыр в один конец? Это неприемлемо))

ну это приемлемо для подобного уровня комфорта ) в аэрофлоте и эконом может достигать таких цифр )) при дальних перелетах )
Материалы по теме