Форум

Страницы: 1
RSS
Скоростной вертолет SB>1 Defiant разогнался до 240 км/ч
 

Испытания перспективного скоростного вертолета SB>1 Defiant в США набирают обороты. Чуть меньше года потребовалось его создателям, чтобы со времени первого полета разогнать опытную машину уже до 240 км/ч.

Опытный образец-демонстратор (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) вертолета, разрабатываемого консорциумом американских компаний Sikorsky и Boeing, во время очередных летных испытаний в начале февраля впервые разогнался быстрее 130 узлов (240,7 километра в час). Кроме того, он совершил первый полет с убранными шасси. Видеозапись испытаний опубликована на канале Boeing в YouTube.

В начале программы летных испытаний любая авиационная техника выполняет полеты с выпущенным шасси. Это делается для повышения безопасности экипажа: с выпущенным шасси можно быстрее совершить аварийную посадку в случае отказа какой-либо из систем машины. Кроме того, при внезапной потере высоты выпущенное шасси значительно смягчит удар.

Летные испытания с убранным шасси начинают после того, как разработчики убедятся в стабильной работе систем управления полетом, двигателей и топливной системы. После того, как летательному аппарату разрешается выполнять полеты с убранным шасси, разработчики приступают к расширенным его испытаниям.

В середине января текущего года SB>1 совершил первый полет на скорости более 100 узлов. Это также одна из важнейших отметок при испытании новых скоростных винтокрылых машин.

Разработка SB>1 ведется с 2015 года. Первый полет SB>1 первоначально намечался на конец 2017 года, однако неоднократно переносился.

В перспективном вертолете использованы наработки, полученные во время разработки и испытаний демонстраторов скоростных вертолетов X-2 и S-97 Raider. Масса скоростного вертолета составляет 13,6 тонны. Он может развивать скорость до 250 узлов и перевозить 12 человек десанта. Машина построена по соосной схеме с хвостовым толкающим винтом.

SB>1 в настоящее время участвует в тендере Армии США на разработку и поставку скоростных многоцелевых винтокрылых машин. Конкурентом этого вертолета на тендере является конвертоплан V-280 Valor, разработкой которого занимается компания Bell Helicopter.

Оба проекта представляют собой многоцелевые летательные аппараты для заменыосновного американского среднего многоцелевого вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk (категория JMR-Medium / FVL-Medium). В то же время обе конкурирующие группы заявляют о ведущихся проработках ударных вариантов своих машин для их соответствия требованиям армии США по подпрограмме Capability Set 3 / FVL-Attack (для замены боевого вертолета Boeing AH-64 Apache).


Источник

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)