Подошла к концу начальная стадия тестирования аэродинамики аппарата VRT500
На территории Центрального аэрогидродинамического института с успехом завершили проведение предварительных тестов аэродинамики легковесного многофункционального вертолета VRT500. Проектировка тестируемого агрегата является частью инновационной программы «ВР-Технологии» компании «Вертолеты России» Государственной корпорации Ростех.
Тестируемый образец агрегата в соотношении 1 к 4 испытывался в продольной штопорной аэротрубе. В результате тестирования установили характеристики лобового сопротивления конструкции корпуса, а также самых значимых элементов: фюзеляжа, гондолы, колонки основного винтового элемента, оперения хвоста.
Сотрудники института установили показатели аэродинамики модели аппарата в обширном размахе углов атаки и скольжения, в частности, величины вертикальной и боковой статической стабильности корпуса тестируемого агрегата. Еще были проанализированы спектры обтекания и установлены в зоне стабилизирующего элемента углы смещения потока . Проводящие испытания эксперты заключили, что все установленные величины соответствуют расчетным характеристикам тестируемого агрегата.
VRT500 является легким вертолетом соосной планировки размещения винтовых элементов с одним двигателем и взлетным весом 1600 кг. Изначально аппарат был презентован широкой аудитории на интернациональном показе образцов вертолетостроительной промышленности HeliRussia-2018. VRT500 является первым агрегатом компании среди легких аппаратов со взлетным весом менее 2000 кг.
Тестируемый агрегат имеет крупнейшее среди аналогов отделение для размещения грузов и пассажиров (максимум - пять) и оборудован инновационной системой интерактивной авионики.
Аппарат VRT500 может передвигаться на расстояние до 860 километров с наибольшей скоростью 250 км/ч, имеет максимальную грузоподъемность 730 килограмм. Новый агрегат может иметь направленности: пассажирскую, грузовую, многофункциональную, учебную, медико-эвакуационную. Использоваться для перевозки особо важных клиентов. Новый аппарат считается единственным в своем секторе агрегатом медико-эвакуационной направленности со взлетным весом до 2000 кг, позволяющей совершать погрузочно-разгрузочные операции многофункциональной тележки через задние ворота кабины, что гарантирует упрощение самой процедуры и существенное сокращение временных затрат на нее.
5 комментариев
войтиЕсли бы действительно требовалось подобного класса ВС, - давно уж выпускался "Роторфлай" Кумертаувский "тыщами-роями-стаями"!
А уж на этой базе расплодить модификаций, да за мизерные затраты - сам Бог велел!
Так что, читай: вместо "
«ВР-Технологии»" - "«Ищем дураков!»"