Система уборки-выпуска шасси электромеханического типа будет создана в России
Впервые в России ГК «Технодинамика» создает систему уборки-выпуска шасси электромеханического типа.
Холдинг «Технодинамика», принадлежащий Госкорпорации Ростех разрабатывает систему уборки-выпуска шасси электромеханического типа. В первую очередь это даст возможность отказаться от гидравлических приводов и тем самым повысить надежность и ремонтопригодность системы, а также снизить ее вес.
Корпорация «Технодинамика» давно проводит исследования в сфере электрификации шасси, необходимой для замены привода уборки-выпуска шасси гидравлического типа на электрический аналог. Была исследована система электромеханического типа уборки-выпуска шасси, которая предназначена для самолета Ту-2014, где приводы гидравлического типа заменены на электрические аналоги.
Если у компаний нет необходимости регулярного обслуживания систем гидравлического типа, то разработки холдинга «Технодинамика» вызовут большой интерес среди клиентов. Ведение непрерывного контроля системы по большому количеству параметров возможно за счет электроники уборки-выпуска, что обеспечивает стабильную работу авиационного оборудования и делает его более контролируемым и надежным.
«Развитие авиации в России в последние годы идет по пути повсеместной электрификации вертолетов и самолетов…Создаются полностью электрические воздушные машины и эта тенденция возросла с появлением авиации беспилотного типа. – заметил Виктор Николенко - директор Центра проектирования холдинга «Технодинамика» - уменьшение веса и габаритных размеров, форсированное развитие электроники, улучшение качеств современных электроприводов из-за новейших технических решений и технологий производства заменяют ряд силовых приводов воздушной машины гидравлического типа и моделей вертолетов на электрические».
Исследования, которые были проведены холдингом «Технодинамика» иллюстрируют возможности обширного применения систем уборки-выпуска электромеханического типа. «Особую актуальность это имеет из-за появления быстрых и тяжелых самолетов беспилотного управления, которые требуют для взлета и посадки современных взлетно-посадочных устройств, где без привода уборки-выпуска электромеханического типа обойтись не получится. Эти системы найдут применение в новейших разработках пилотируемых самолетов», - заметил Виктор Николенко.
Комментарии отсутствуют
войти