Thales делает ставку на рост вертолетостроения в Китае
Международная промышленная группа «Талес» (Thales Group), выпускающая информационные системы для авиакосмического, военного и морского применения, прикладывает усилия к тому, чтобы к 2020 году начать работу на совместном предприятии (учебно-тренировочный центр по подготовке вертолетчиков), которое они хотят создать в Китае вместе сAviacopter.
«Поскольку протокол о намерениях был подписан только 06 ноября 2018 года, мы еще находимся в самом начале пути» - сказал в своем интервью Benoit Plantier -вице-президент по «Обучению и Имитационному моделированию» («Training & Simulation») компании «Талес». При этом он отметил, что совместное предприятие скорее всего будет зарегистрировано в 2019 году, а спустя еще год начнет свою деятельность.
«Пока еще нельзя сказать точно, какова будет доля каждого партнера в компании, но мы стремимся к тому, чтобы это было наиболее оптимальное, для обеих сторон соотношение» - сказал он. При этом, в «Талес» полагают, что структура совместной с Aviacopter компании будет аналогична, находящейся в Мариньяне (Франция) компании Helisim (учебный центр, образованная в начале 2000 года частная компания), в которой основными держателями акций являются Airbus Helicoptersи Thales.
В число задач Aviacopter будет входить предоставление «Талес» данных по трем типам, созданных ею вертолетов(AC312, AC313 иAC352),необходимых для разработки авиасимуляторов. AC312– средний многоцелевой двухдвигательный вертолет напоминает, выпускаемый в настоящее время компанией Airbus Helicopters средний многоцелевой двухдвигательный вертолет AS365 Dauphin.(AC312– создан на базе военного китайского вертолета Harbin Z-9– локализованной версии Eurocopter AS365 Dauphin). Тяжелый транспортный вертолет AC313похож на тяжелый многоцелевой французский вертолет SA 321 Super Frelon (AC313 разработан на базе тяжелого транспортного вертолета Z-8, который в свою очередь является лицензионной копией SA 321 Super Frelon). Что касается среднего многоцелевого вертолета AC352, то он является китайской версией Airbus H175.
Может, (учитывая более медленный, чем ожидалось, рост китайского авиастроения) «Талес» слишком рано решил вложить в новое предприятие деньги? «Возможно, на 1-3 года мы и поторопились. Но мы должны быть готовы раньше, чем рынок начнет по настоящему расти. А начав расти, он уже будет быстро набирать обороты» - сказал Plantier. «Как только рынок упрочит свои позиции и будет окончательно сформирован, а все игроки будут на своих местах – станет уже слишком поздно» - добавил он.
Комментарии отсутствуют
войти