публикации Игрушки для взрослых: китайский квадрокоптер Ehang 184

Игрушки для взрослых: китайский квадрокоптер Ehang 184

27 Февраля 2016
1224

Однажды развитие беспилотных технологий приведет к ситуации, когда каждый из нас будет летать по воздуху на автономных воздушных машинах и других подобных квадрокоптерах. И квадрокоптер Ehang 184, представленный на экспозиции CES 2016 этому подтверждение. Он считается самым первым мировым пассажирским летательным аппаратом коммерческого класса беспилотного типа. Здесь мы расскажем об этом аппарате и его основных особенностях.

Уникальность

Со стороны беспилотная воздушная машина похожа на вертолет, оснащенный четырьмя лопастями. Параллельно земле вращаются винты. Корпус коптера изготовлен из композитных материалов: алюминиевого сплава и углеродного волокна. Из-за этого само устройство имеет небольшой вес, но обладает повышенной выносливостью и прочностью.

Аппарат экологичен, его работа осуществляется от электричества и, соответственно, не причиняется никакого вреда окружающей среде. В кабине беспилотника может поместиться один пассажир.

В плане управления все, что требуется от пассажира, то это нажать на кнопки «Взлет» и «Посадка», размещенные на планшете Microsoft Surface. Кабина оснащена кондиционером, в ней можно включить свет

С помощью камеры, которая расположена впереди дрон может «видеть» наиболее безопасные места для посадки. После того, как винты устройства сложатся, оно легко поместится на обычной парковке для автомобилей.

Безопасность

Теперь давайте обратим внимание на то, насколько безопасно летать одному человеку в такой воздушной машине. Производитель заявляет, что конструктивные особенности коптера предусматривают абсолютную безопасность полета даже при возникновении каких-либо поломок. Допустим, если остановится половина его роторов, коптер все равно будет в состоянии совершить аварийную посадку, опускаясь посредством спиралевидного способа.

Инженеры Ehang также говорят, что существует специальный командный центр, с которым коптер постоянно поддерживает связь, обеспечивающую безопасный и стабильный полет.

Каждый раз при возникновении чрезвычайной ситуации, пассажиру нужно просто дать команду системе совершить посадку в безопасном месте. Если произошел сбой на пункте управления, то контролировать устройство будет командный центр.

Вероятно, это можно назвать и небольшим минусом, потому что пассажир в таком случае не сможет управлять машиной, находясь на борту, если возникнет такая необходимость. При плохих погодных условиях командный центр вообще запрещает полеты коптера.

В общем, можно сказать, что Ehang 184 представляет собой интересную разработку, которая способна стать большим шагом в области развития пассажирских беспилотных технологий, которые и определяют будущее воздушных судов.

Что касается коммерческой стороны устройства – компанию Ehang не смогут остановить никакие проблемы, касающиеся сертификации коптеров. Первые продажи беспилотников планируются уже в 2016 году. Стоимость одного аппарата будет варьироваться от 20000$ до 30000$. И особый интерес представляет вопрос - сможет ли добиться коптер успеха у гражданского населения.

Так же интересно насколько будет изменена (если будет изменена) конструкция коптера, так как при таком расположении винтов крайне неудобна посадка, в случае кренов при посадке существует опасность повредить винты, так же как не понятно как будет решен вопрос при посадке на пыльную площадку, пыль может очень сильно мешать эксплуатации, и конечно вопрос безопасности, такое расположение винтов крайне опасно.

Технические характеристики

Вес аппарата – 200 кг
Высота – 1,5 м
Максимальная грузоподъемность – 118 кг
Максимальная высота полета – 3500 м; рекомендованная - до 500 м
Максимальное расстояние полета – 20 км
Максимальная скорость – 100 км/ч
Время полета на одном заряде батареи – 23 минуты
Емкость аккумулятора - 14,4 кВч
Время подзарядки – 2-4 часа
Мощность двигателей – 106 кВт.

Источник

вернуться назад

Материалы по теме

Комментарии отсутствуют