Вникаем в первый класс Airbus A-380 авиакомпании "Thai Airways"

Флагманский продукт, предлагаемый авиакомпанией «Thai Airways», это полет первым классом на борту Airbus A380. Первое, что можно сказать, воспользовавшись услугами авиакомпании «Thai Airlines», лететь первым классом довольно приятно, впечатления – незабываемые, а полученный опыт, безусловно уникален. С более подробной информацией можно ознакомиться в представленном ниже подробном обзоре.  

Итак, сразу стоит сказать, что расплатиться за заказанный билет можно, как наличными, так и «милями». 

Общая информация:  

-  Самолет: Airbus A380

-  Салон: Первый класс

-  Отправление: Начиная с полудня до утра

-  Питание: Ланч/Завтрак

-  Шаг кресел: 83 дюйма (211 см)

-  Ширина сиденья: 26,5 дюймов (67 см)

Если сравнивать с путешествием первым классам бортами других авиакомпаний, то общее впечатление от полета первым классом «Thai Airways», было не настолько уж и хорошим. Итак, все началось уже в Париже, в международном аэропорту Шарль де Голль, откуда и вылетал мой самолет. Слегка разочаровала зона повышенного комфорта Star Alliance, где обслуживались пассажиры бизнес-класса. Какого-то особого отношения к себе не ощущалось. Напрягало и то, что, сначала нужно покинуть зал ожидания, а затем пройти досмотр. Конечно, не самое лучшее начало для путешествия. Но, моего настроения это не испортило, поскольку я надеялся, что впереди меня ждут незабываемые впечатления. 

Компоновка кресел

В салоне первого класса Airbus A380 «Thai Airways», который находился в носовой части верхней палубы, было двенадцать, расположенных в три ряда кресел. Компоновка 1-2-1.


Образованная в 1960 году, компания «Thai Airways International» имела статус совместного предприятия, созданного при непосредственном участии известной авиакомпании «SAS». Вплоть до 1977 года компания «SAS» владела 30% акций «Thai Airways International». В 1977 году часть акций (15%), принадлежавших «SAS», было выкуплено правительством Таиланда.

В рамках стратегической программы по увеличению своего технического парка и географии полетов авиакомпания «Thai» в 1988 году осуществила своё слияние с крупнейшим внутренним авиаперевозчиком Таиланда — «Thai Airways Company». Авиакомпания «Thai» в своё время выступила одним из инициаторов создания крупнейшего альянса мировых авиаперевозчиков — «Star Alliance».

Салон достаточно большой.  К примеру, он больше салона первого класса авиалайнеров AirbusA330-300, принадлежащих компании «Lufthansa». 


И хотя, по сравнению с «Lufthansa», в салоне первого класса Airbus A380 «Thai Airways» возможностей для уединения больше, это все равно, открытый салон без дверей или чего-либо в этом роде.  


 «Сьюты» первого класса выглядят не так роскошно, как, скажем, «сьюты» первого класса на бортах самолетов других авиакомпаний, что отчасти, объясняется выбором цвета. 


Несмотря на то, что салон выглядит несколько староватым, комфорт и удобство в нем все еще достаточно приемлемы. Кресла просторные, широкие и удобные для отдыха практически во всех положениях.


Экран телевизора, установленный на противоположной стороне «сьюта», достаточно большой, однако ощущения «кинотеатра» нет. 


Благодаря внушительным разделительным перегородкам, пассажир, когда сидит, почти не видит ничего и никого, из находящихся в салоне. Имеющиеся по бокам кресла очень большие и довольно широкие подлокотники, позволяют удобно расположиться, даже если спинка кресла находится в строго вертикальном положении. 


Шаг кресел более, чем достаточный. Так что, когда сидишь прямо, то едва можно дотянуться до оттоманки.


Интересным дополнением (для обеспечения большего комфорта) является, выполненная в виде прямоугольника, и находящаяся непосредственно рядом с креслом, подсветка. 


Также, наверху (слева или справа от кресла) расположена стандартная лампочка для чтения. 


И хотя для всех путешествующих в одиночку, наиболее оптимальным решением будет одиночное кресло у окна, два, расположенные в центральном ряду кресла, станут хорошим вариантом для тех, кто путешествует вдвоем, поскольку, опускающаяся вниз большая перегородка позволяет получить в распоряжение свое собственное личное пространство.


За что можно поставить большой «плюс», так это за места для хранения вещей, которых действительно много.


Под оттоманкой предусмотрено место, куда можно убрать чемодан, или большую сумку. Также, непосредственно рядом с креслом есть вместительное отделение, в котором запросто помещаются небольшой ноутбук и журналы.


Кроме того, есть еще пара мест (например, в фюзеляже самолета), куда также можно положить вещи. Подведем итог: Мест для хранения в салоне первого класса Airbus A380 Thai Airwaysболее чем достаточно. Несмотря на то, что отрегулировать положение кресла довольно просто, сам механизм проигрывает более современным продуктам.


Каждое кресло оснащено универсальными разъемами питания и USB-портами.


В целом же, как кресла, так и сам салон действительно дают почувствовать, что вы летите первым классом, хотя и несколько устаревшим. Несмотря на то, что сам я по-прежнему предпочитаю стильные кресла первого класса Swiss, можно сказать, что салон первого класса Thai Airways действительно удобен для путешествия. 

Условия для сна 

Поскольку все рейсы Thai Airways из Европы в Азию и обратно, являются ночными, чрезвычайно важно обеспечить пассажирам комфортные условия для сна. И в этом отношении, к Thai Airways вред ли можно предъявить какие-то претензии. При посадке, на борту вас уже «ждут» всевозможные постельные принадлежности.  


Когда придет время сна, персонал, стараясь добавить еще хоть чуточку комфорта, любезно подготовит для вас постель. Дополнительно, вам выдадут две подушки и одеяло самого высокого качества.


Условия для сна действительно комфортные. Так что отдохнуть и хорошо выспаться во время полета вполне реально. Всегда сложно сказать, были ли, созданные для удобства пассажиров условия лучше или хуже тех, что предлагаются в салонах первого класса других авиакомпаний. Однако, если сравнивать с бизнес классом Lufthansa, или бизнес-классом Saudi Arabian Airlines, то спать в салоне первого класса Thai Airlines намного приятнее.


Комплект спальных принадлежностей дополнен реально удобной и приятной на ощупь пижамой. Которую я, кстати говоря, не выбросил, и которая является теперь одной из моих любимых «полетных» пижам.


Таким образом, к условиям для сна претензий нет. А вот реальный шанс на хороший сон - есть.  

Питание на борту первого класса Airbus A380 Thai Airways

Во время посадки мне не только был оказан теплый прием, но также была преподнесена орхидея и коробка конфет. Плюс, приветственный напиток на выбор (я предпочел воду).



По достижении крейсерской высоты полета, обслуживание продолжилось. На этот раз я остановился на бокале шампанского. 


В придачу были поданы несколько канапе, которые в принципе, были довольно вкусными, но, как мне показалось, «не тянули» на первый класс. 


Меню бортового питания было весьма разнообразным. На первый взгляд, перечень, подаваемых блюд и напитков, производил очень приятное впечатление и скорее походил на книгу, чем на просто лист бумаги. 

Ассортимент был просто огромен. Но я решил начать с «классики»: С икры!


Претензий нет. Подача была действительно стильной. Что касается самого блюда, то оно было хорошего качества, и только.


Вместе с икрой была предложена, выглядящая довольно симпатично, небольшая хлебная корзина. 


Было и второе, предваряющее основное меню, холодное блюдо. Но мне оно не понравилось, поскольку, один из его компонентов - «фуа-гра». 


На ланч было предложено четыре варианта блюд. Я остановился на «Thai Carry». Мне казалось, что это должно быть очень вкусно.  


И опять, подача была на высоте, что еще раз доказывало, что здесь первому классу Thai Airwaysнет равных. Однако, смутило то, что двух, из представленных в меню, блюд тайской кухни не было наличии. Вместо них было другое карри и совершенно другое второе блюдо, которое мне также показалось весьма странным.   


Затем принесли, выбранный мною десерт – большую сырную тарелку и свежие фрукты. К этому блюду нареканий нет. Все было очень вкусно. 


И хотя к тому моменту я уже был сыт по горло, я не смог устоять перед сладким десертом, состоящим из невероятно вкусного мороженого и macaroons (небольшое миндальное пирожное, изготовленное из молотого миндаля, сахара и яичных белков, с  разнообразными добавками).  


Перед сном мне выдали бутылку воды и спросили, есть ли у меня еще какие-либо пожелания (у меня не было). После пробуждения, был предложен завтрак. 


Наряду с, классическими, сопровождающими завтрак блюдами, было представлено еще пять вариантов основных блюд на выбор. И в этот раз подача не подкачала.  Всяческих похвал заслуживала хлебная корзина, в ассортимент которой вошли булочка, круассан, и pain auchocolat (дословно: «булочка с шоколадом») 


Я решил начать с фруктов, подача которых была просто потрясающей! 


Затем был подан французский тост (сладкий вариант), который был также хорош на вкус, как и на вид. 


И хотя на завтрак можно было заказать и другие варианты, мой выбор меня вполне устроил, поскольку, я не только наелся, но и получил истинное удовольствие от того, что съел. 

Итак, что касается питания, то обслуживание в салоне первого класса Thai Airways было реально хорошим, а личное обаяние обслуживающего персонала – потрясающим.       

Развлечение пассажиров во время полета 

Как и следовало ожидать, средств для развлечения пассажиров во время полета было более чем достаточно. Начать с того, что после посадки, мне были предложены на выбор газеты и журналы. Так же в наличии были и бортовые издания, в частности, собственные журналы авиакомпании. 


Помимо журналов, была и другая возможность скоротать время во время полета: воспользоваться встроенным экраном для просмотра, который, кстати говоря, был весьма приличного размера и имел довольно хорошее разрешение.  


Система, конечно, не относится к разряду самых современных, однако она достаточно отзывчива и быстро реагирует на действия пользователя. Весьма недурна подборка иностранных фильмов и сериалов. Так что каждый мог найти что-то, на свой вкус.    


Ничего плохого не могу сказать про, предлагаемые пассажирам первого класса, наушники, поскольку обеспечивали, как хорошее шумоподавление, так и хорошее качество звука.  


Бортовая система беспроводного Интернета (Wi-Fi) на борту авиалайнера Airbus A380 ThaiAirways предусмотрена, а встроенный мини-бар – нет. 


При посадке мне был предложен один ваучер на 20 МБ бесплатного Интернета. Однако в итоге, чтобы иметь возможность оставаться на связи, мне понадобилось немного больше.  


Если говорить честно, 20 МГ «улетают» достаточно быстро. Расценки на дополнительный трафик фиксированные. Плата взымается не за время, а за потраченные мегабайты. 


Как бы то ни было, но во время полета я всегда оставался на связи. Во всяком случае, благодаря, предоставленным компанией ваучерам, мог разговаривать по телефону, 

Удобства в салоне первого класса Airbus A380 Thai Airways

В части, касающейся удобств, есть еще пара пунктов, о которых стоит упомянуть отдельно. Во-первых, при посадке, помимо тапочек и пижамы, пассажирам первого класса выдаются также дорожные наборы (которые, как правило, доступны в разной комплектации). 

Содержимое набора впечатляет. Помимо различных кремов, здесь можно найти, к примеру, дезодорант, и многое, многое, другое.

     

Нельзя ни сказать несколько слов о туалетах. Они не только оставались чистыми на протяжении всего полета, но также были просторными, оборудованы всем необходимым и выглядели просто роскошно, вполне соответствуя первому классу.


В носовой части Airbus A380, имелось нечто вроде дивана. Но за весь полет, я так и не увидел, чтобы кто-то сидел в столь не совсем привлекательном месте.


В целом удобства, предлагаемые Thai Airways, вполне соответствуют ожиданиям. Все это немного напомнило мне, мой полет в салоне первого класса Etihad Airways

Общие впечатления от полета 

Подводя итог, изложенному выше, скажу, что полет в салоне первого класса Thai Airways был вполне приятным. Обслуживающий персонал был любезен (хотя и не идеально вышколен). Кресла очень удобные (пусть и не самые современные). Большие разделительные перегородки дают возможность уединиться и обеспечить себе частное пространство. Предлагаемые на борту развлечения, вполне приемлемы (с некоторыми небольшими недостатками). Что же касается удобств и питания, то здесь, в принципе придраться не к чему. Все находится на очень высоком уровне. Могу ли я сказать, что салон первого класса Airbus A380 Thai Airways является лучшим в своем классе? Нет. Но я, не колеблясь, воспользовался бы услугами этой авиакомпании и полетел бы первым классом снова, особенно, если будет возможность приобрести билет за «мили».

Источник

Комментарии отсутствуют

Материалы по теме