Форум

Страницы: 1
RSS
Обновленный бизнес-джет Embraer Legacy 450 с электро-дистанционной системой управления
 

Десять лет назад, некоторые презрительно усмехались, когда слышали, что бразильский авиастроительный конгломерат объявил о своем намерении создать полную линейку самолетов бизнес-класса (от базовой комплектации до огромных бизнес-лайнеров), если учитывать, что на тот момент, опыт компании в бизнес-авиации ограничивался лишь созданием Legacy 600 (самолета бизнес-класса повышенной комфортабельности), разработанного на базе регионального реактивного авиалайнера ERJ-135. Но как только появилась серия легких реактивных самолетов Phenom 100 и Phenom 300 (и той и другой моделью мог управлять один пилот), люди стали уделять более пристальное, созданной бразильской компанией продукции. К концу 2014 года Phenom 300 стал самым поставляемым, бизнес-джетом в мире, удостоившегося такого же признания и в 2015 году. С тех пор, насчет планов компании, уже никто не подавал скептических реплик.

В апреле 2008 года Embraer анонсирует о создании новой серии реактивных самолетов, которые должны были четко вписаться между небольшими моделями Phenom 300 и более крупными Legacy 600/650. Компания вновь смогла удивить некоторых наблюдателей, когда сообщила, что новые самолеты (получившие название Legacy 450 и Legacy 500), будут оснащены электродистанционной системой управления (ЭДСУ). А это, согласитесь, нечто неслыханное в категории средне-размерных реактивных самолетов. Более того, оба новых воздушных судна настолько похожи, что только самый зоркий глаз заметит, что кабина Legacy 500, немного длиннее кабины 450-й модели. Первый полет Legacy 450 совершил в декабре 2013 года. Примерно через год, в небо поднялся Legacy 500. К середине 2016 года компания поставила своим заказчикам тридцать один Legacy 500 и три Legacy 450.

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)