Форум

Страницы: 1
RSS
Kaman преодолевает многочисленные проблемы, связанные с поставкой новых K-MAX
 

Семь лет потребовалось компании Kaman Aerosystems, чтобы преодолев множество препятствий, наконец-то осуществить поставку, одного из двух уникальных «летающих кранов» K-MAX новой модификации – своему первому клиенту на совершенно новый для компании рынок Китая.

Выступая в четверг, 13 июля 2017, на проводимой в штаб-квартире Kaman Corporation, (Блумфилд, штат Коннектикут, США) по этому случаю церемонии, Нил Китинг – COO и президент Kaman Corporation особо подчеркнул, что они не просто отмечают событие, связанное с поставкой первого из двух синхроптеров (вертолет двухвинтовой поперечной схемы с большим перекрытием перекрещивающихся несущих винтов) K-MAX (регистрационный номер FAA N995KA) китайской компании Lectern Aviation Supplies Co Ltd., в данный момент, перед ними открывается прекрасная возможность углубить отношения с Китаем, и они с нетерпением ждут их дальнейшего развития.

Компания Lectern Aviation Supplies Co Ltd., свою очередь, планирует передать оба воздушных судна китайскому оператору Guangdong Juxiang General Aviation - компании, базирующейся в городе Шэньчжэнь (Shenzhen), расположенном на юго-восточном побережье провинции Гуандун (Guangdong), и планирующей с помощью новых K-MAX выполнять для Правительства Китая задачи по тушению пожаров.

Оснащенный одним двигателем, одноместный K-MAX, специально спроектирован для транспортировки грузов на внешней подвеске. Также он способен выполнять операции с вертикальным подъемом грузов. Максимальная грузоподъемность K-MAX - 6000 фунтов (2722 кг).

В ходе мероприятия Нил Китинг, Грег Штайнер (Greg Steiner) – президент Kaman Aerospace Group вместе с другими руководителями Kaman Corporation, включая и Дрейка Клоцмана (Drake Klozman) – генерального менеджера подразделения Air Vehicles & Maintenance, Repair and Overhaul компании Kaman Aerospace Group, отвечающего за техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт воздушных транспортных средств, поведали собравшимся о проблемах, связанных с восстановлением рынка K-MAX, и рестартом производства, приведшего в конечном итоге к поставке первого воздушного судна на перспективный рынок Китая.

Ссылаясь на слова, умершего в 2011 году основателя компании Чарльза Камана (Charles Kaman), Клоцман сказал: «Чарли был совершенно прав, говоря, что главное в любом новом начинании - суметь не пойти на поводу людей, дающих приводящие в уныние и отбивающие охоту действовать, советы, суть которых всегда сводиться к одному: - «это невозможно сделать».

«Как правило, в воображении вечно сомневающихся скептиков, - продолжил он, - рисуется длинный перечень сложных задач и проблем, многие из которых, обычно, благодаря упорству и трудолюбию, успешно решаются, другие - так никогда и не возникают, хотя при этом, появляются новые, которые вообще невозможно было даже предсказать». Клоцман особо отметил, что их достижения ни в коей мере нельзя считать заслугой одного человека. Сегодняшний успех – это результат слаженной работы всей команды. Ведь недаром еще одним руководящим принципом Чарли было: «Ни один человек не может превзойти хорошую команду». А время показало, что у Kaman подобралась действительно отличная команда, которая в 2015 году сумела не только возобновить (прекращенный в 2003 году), выпуск K-MAX, но и расширила производство (подписав контракт на строительство и поставку 10 новых машин), и получила в начале нынешнего года одобрение со стороны FAA (Federal Aviation Agency – Федеральное управление гражданской авиации США).

Помимо руководителей Kaman, в состав этой замечательной, работавшей в тесном сотрудничестве друг с другом команды, вошли представители китайских компаний Lectern Aviation Supplies Co Ltd., Guangdong Juxiang General Aviation, государственной корпорации Aviation Industry Corporation of China, и CAAC (Civil Aviation Administration of China – администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики – агентство Министерства Транспорта КНР, управляющее всеми аспектами гражданской авиации и выполняющие в своей стране те же, что и FAA функции).

Благодаря содействию представительств FAA в Блумфилде и Бостоне компании была предоставлена вся необходимая информация, а в начале июля 2017 года Kaman получила от FAA лицензию на производство с изменениями (APC), удостоверяющую способность компании обеспечивать производство K-MAX.

Теперь, когда FAA выдало сертификат типа на K-MAX, официальные лица Kaman рассчитывают на получение в скором времени и одобрения со стороны CAAC.

По словам представителей Kaman, «не за горами» поставка второго K-MAX. Планируется, что уже в августе оба воздушных судна будут разобраны и доставлены по воздуху в Китай, для повторной сборки и получения сертификата типа уже от CAAC.

Однако есть и ряд других, ждущих разрешения, проблем. Не последней из которых остается задача найти вертолетчиков, имеющих опыт работы по транспортировке грузов на внешней подвеске, говорящих на китайском языке и способных в полном объеме выполнять, поставленные оператором задачи. Сейчас бортмеханики из Китая проходят обучение в компании Kaman, в скором времени два пилота из Guangdong Juxiang General Aviation также должны приступить к летной подготовке (наземный инструктаж должен будет пройти и пилот из CAAC)

Не прекращает Kaman сотрудничества и со своим давним, эксплуатирующим вертолеты K-MAX оператором Swanson Group Aviation, американской компанией, базирующейся в городе Глендейл, штат Орегон, США. Чтобы поддержать деятельность компании Guangdong Juxiang на начальном этапе, Swanson Group Aviation планирует направить своих вертолетчиков и бортмехаников в Китай. Пилоты компании Swanson имеют большой опыт работы на данном типе вертолетов, с налетом, более чем 80000 часов (по состоянию на 2015 г.).

С момента получения в 1994 году первой сертификации, суммарный налет флота K-MAX составляет уже более 340000 часов.

Источник

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)