Форум

Страницы: 1
RSS
Boeing и Saab объединяют усилия для создания нового учебно-тренировочного реактивного самолета
 

Изящный одномоторный реактивный самолет будет «бороться» за многомиллиардный долларовый контракт ВВС США.

Объединив усилия, американская корпорация The Boing Company (являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники) и шведская компания Saab AB (разработчик многоцелевого истребителя Gripen), создали перспективный, военный учебно-тренировочный реактивный самолет, способный на конкурентной основе «побороться» за контракт ВВС США, в рамках программы T-X. Как ожидается, многомиллиардный контракт (заказ, как минимум на 350 машин) должен помочь обновить парк (насчитывающий более 400 единиц) ныне существующих, но давно устаревших двухместных сверхзвуковых учебных реактивных самолетов Northrop T-38 Talon. На суд широкой публики, этот потрясающий, (получивший название T-X) самолет, был представлен в середине сентября 2016 года в г. Сент-Луис, штат Миссури. К слову сказать, на счету компании Boeing уже два, выпущенных T-X.

Как отметил в своем интервью Leanne Caret (президент и исполнительный директор подразделения Defense, Space & Security компании Boeing), самолет T-X – идеальная машина для обучения пилотов будущих поколений.

Учебно-тренировочный T-X это изящный, «зализанный», реактивный самолет с двухкилевым хвостовым оперением и ступенчатой посадкой пилотов (stadium seating), улучшающей обзор летчику-инструктору. Машина оснащена двухконтурным двухвальным турбореактивным двигателем GE F404, производства компании GE-Aviation, имеющего тягу 19000 фунтов. На самолете установлена электро-дистанционная система управления. И хотя пока не сообщается никаких подробностей о поставщике авионики, представители компании Boeing заверили, что кабина будет оснащена самым современным, многофункциональным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Более того, Т-Х задумывался с целью облегчения работы механиков. Была улучшена доступность и сведено минимуму количество стандартных крепежных деталей. К проекту были привлечены официальные поставщики ВВС США, учитывающие специфику наземного оборудования, предназначенного для обслуживания самолетов ВВС США. Начальная эксплуатационная готовность самолетов по программе T-X ожидается к 2024 году.

Источник

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)