Форум

Страницы: 1
RSS
Спад рынка не помеха: Airbus продолжает модернизацию своего H175
 

Несмотря на спад на мировом рынке вертолетной техники, и возникающими затруднениями, связанными с падением цен на нефть и газ, франко-немецкая компания Airbus Helicopters (считающаяся одним из ведущих производителей вертолетов в мире), продолжает претворение в жизнь своего плана по модернизации двухдвигательного вертолета среднего класса нового поколения H175.

Давая интервью Vertical руководитель программы Marc Allongue отметил, что к концу этого года в компании рассчитывают получить сертификацию на право осуществления полетов в «ограниченных условиях обледенения» (Limited icing conditions). Максимальная сертификационная взлетная масса (MTOW), рассчитанного на 16-18 пассажиров вертолета «подросла» до 7.8 тонн (17,180 фунтов). Что означает, еще 300 кг (660 фунтов) полезной нагрузки или дополнительных 40 морских миль дальности. К лету следующего года планируется завершить процесс сертификации системы Rig’N Fly system (Rig Integrated GPS approaches with eNhanced Fly-ability and safety - комплекс усовершенствованной авионики для автоматической посадки на морские нефтедобывающие платформы).

Сертификация версии вертолета, предназначенного для государственных нужд (поисково-спасательных операций, санитарной авиации и выполнения задач правоохранительных органов) должна быть получена в третьем квартале 2017 года. На рынок эти машины поступят в конце 2017 года. Первый заказчик - авиакомпания Hong Kong Government Flying Service (осуществляющая операции поиска и спасения по требованию правительства Гонконга).

В этом году уже получили одобрение Step 2+ вариант компоновки бортовой авионики Helionix с входящей в нее системой технического зрения; трансмиттером ADS-B Out; поисково-спасательными системами; системой, позволяющей совершать полеты в условиях ограниченной видимости (снег) и предельно-задней центровкой.

Кроме того, Управление гражданской авиации Великобритании дало «добро» на использование вертолетами H175 двух, находящихся в Северном Море, взлетно-посадочных площадок, изначально, предназначенных для небольших вертолетов Sikorsky S-76. Allongue считает, что в дальнейшем они смогут использовать любые платформы, в любой точке мира. Поскольку первая пробная кампания уже имела место быть.

В конце прошлого года была расширена область полетных режимов, касающаяся используемых высот, и эксплуатации вертолетов в районах с особо жарким климатом. Более того, для повышения безопасности полетов, установленная на борту летательного судна система предупреждения столкновений (TCAS) полностью сопряжена с автопилотам.

Не лишним будет еще раз подчеркнуть, что все эти позитивные изменения проходят на фоне плохого сбыта и увеличения срока поставок. Если брать отрасль в целом, то в прошлом году, практически не поступало никаких заказов от нефтегазового сектора экономики. Из общей тенденции выбилась разве что Airbus Helicopters. 36 заказов на H175 – согласитесь весьма заметное исключение. Так что можно сказать, что команда, занимающаяся в компании Airbus Helicopters продажами превысила, поставленные перед собой цели. Способность же промышленности производить больше воздушных судов, чем того требует спрос компаний-операторов по добыче/транспортировке нефти и газа, в вкупе с маловероятной возможностью существенного повышения цен на нефть, оставит (по мнению представителей Airbus Helicopters), существующую тенденцию (на 2016-2017г.г.) без изменений.

Как бы то ни было, на 2016 год запланированы поставки десяти вертолетов H175. Более того, в июле этого года, была осуществлена поставка первого вертолета H175 в VIP-версии. Примечательно, что разработкой внутреннего интерьера салона занималась компания Pegasus Design. Отличительными чертами стали: сдвижная дверь, (позволившая оптимизировать пространство внутри салона и улучшить звукоизоляцию), лестница с электроприводом и иллюминаторы с динамическим затемнением. На конец этого года запланирована поставка второго вертолета H175 VIP-версии.

Источник
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)