Форум

Страницы: 1
RSS
В самолете "Сухой Суперджет 100" стало известно о неисправностях
 

Проблемы с техобслуживанием и с отказом оборудования в процессе полета испытывают российские самолеты "Сухой Суперджет 100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100). Эти данные предоставлены «Газетой.ру», представители которой ссылаются на участника, присутствующего на конференции, посвященной эксплуатации SSJ100.

«Главная проблема SSJ100 – это недостаточный уровень логистической поддержки после продажи самолета. Компанией на протяжении всего 2015 года фиксировалось большое количество непоставленных деталей, и это приводило к регулярному простою самолетов и, как следствие, к потере прибыли от работы SSJ100», - заявил собеседник СМИ.

Компания «Аэрофлот» в начале эксплуатации SSJ100 часто сталкивалась с отказом систем работы самолета. Например, переставала работать система управления крыла, управления створками и уборки/выпуска шасси.

По информации «Газеты.ру», SSJ100 на протяжении 1000 часов налета в компании «Аэрофлот» было зафиксировано в 1,5-2 раза больше отказов оборудования, чем у других типов подобных самолетов. Зимой у SSJ100 замерзал механизм открытия дверей багажно-грузовых отсеков и время от времени переставал работать ГЛОНАСС в системе управления полетом в автоматическом режиме.

Еще один участник конференции сказал, что сейчас эти сложности с SSJ100 у компании «Аэрофлот» устранены. В 2016 году был зафиксирован только один инцидент (поломки в гидросистеме).

Пресс-служба авиакомпании Red Wings анонсировала также информацию о замерзании дверей. Источник в «Газпромавиа» сообщил, что в 2015 году произошло в полете SSJ100 35 отказов, а в 2016 году – всего 4. Однако, в 2015 году одна машина SSJ100 в ожидании запчастей находилась 116 дней.

Авиакомпании России сейчас эксплуатируют 46 самолетов SSJ100, из которых 27 в «Аэрофлота», 10 у «Газпромавиа», 5 у Red Wings, 2 у авиакомпании «Якутия» и по одному у «Ямала» и «Русджета».

Источник

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)