Форум

Страницы: 1
RSS
Подошла к концу начальная стадия тестирования аэродинамики аппарата VRT500
 

На территории Центрального аэрогидродинамического института с успехом завершили проведение предварительных тестов аэродинамики легковесного многофункционального вертолета VRT500. Проектировка тестируемого агрегата является частью инновационной программы «ВР-Технологии» компании «Вертолеты России» Государственной корпорации Ростех.

Тестируемый образец агрегата в соотношении 1 к 4 испытывался в продольной штопорной аэротрубе. В результате тестирования установили характеристики лобового сопротивления конструкции корпуса, а также самых значимых элементов: фюзеляжа, гондолы, колонки основного винтового элемента, оперения хвоста.

Сотрудники института установили показатели аэродинамики модели аппарата в обширном размахе углов атаки и скольжения, в частности, величины вертикальной и боковой статической стабильности корпуса тестируемого агрегата. Еще были проанализированы спектры обтекания и установлены в зоне стабилизирующего элемента углы смещения потока . Проводящие испытания эксперты заключили, что все установленные величины соответствуют расчетным характеристикам тестируемого агрегата. 


VRT500 является легким вертолетом соосной планировки размещения винтовых элементов с одним двигателем и взлетным весом 1600 кг. Изначально аппарат был презентован широкой аудитории на интернациональном показе образцов вертолетостроительной промышленности HeliRussia-2018. VRT500 является первым агрегатом компании среди легких аппаратов со взлетным весом менее 2000 кг.

Тестируемый агрегат имеет крупнейшее среди аналогов отделение для размещения грузов и  пассажиров (максимум - пять) и оборудован инновационной системой интерактивной авионики.

Аппарат VRT500 может передвигаться  на расстояние до 860 километров с наибольшей скоростью 250 км/ч, имеет максимальную грузоподъемность 730 килограмм. Новый агрегат может иметь направленности: пассажирскую, грузовую, многофункциональную, учебную, медико-эвакуационную. Использоваться для перевозки особо важных клиентов. Новый аппарат считается единственным в своем секторе агрегатом медико-эвакуационной направленности со взлетным весом до 2000 кг, позволяющей совершать погрузочно-разгрузочные операции многофункциональной тележки через задние ворота кабины, что гарантирует упрощение самой процедуры и существенное сокращение временных затрат на нее.

Источник

 
Какие на нем предполагаются двигатели? Не повторится история с другими лёгкими вертолетами?
 
а какие у нас есть сейчас варианты двигателей на подобный тип?
 
Поршневые от гранты или весты
 
Информация с АТО. Двигатели на VRT500 будут иностранные. Рассматриваются варианты, которые уже используются на российских вертолетах — европейский Arrius производства Safran Helicopter Engines и канадский PW207 от Pratt & Whitney.
 
Очередная "вундервафля «ВР-Технологии»", с привлечением иностранщины, инвестиций, "попила" бюджета и.... благополучного забвения "всей этой истории"...
Если бы действительно требовалось подобного класса ВС, - давно уж выпускался "Роторфлай" Кумертаувский "тыщами-роями-стаями"! http://www.clubrotor.ru/vert_rotorfly.html
Цитата
...Фирма ОКБ «Ротор» основан в 1984 г. Одна из опытнейших фирм с заслуженным авторитетом, специализирующихся на разработке СЛА в России. Конструкторское бюро и производство размещено в собственных помещениях, расположенных в городе Кумертау. Технологический парк фирмы включает в себя станки (сверлильные, токарные, фрезерные ЧПУ, шлифовальные и пр.), сварочное оборудование, электромонтажное оборудование, оснащение для малярного участка, а также оборудование и оснастку для изготовления композитных деталей и изделий из оргстекла. Тестирование продукции и учебно-тренировочные полеты осуществляются на площадках, зарегистрированных в Приволжском территориальном управлении Росавиации

А уж на этой базе расплодить модификаций, да за мизерные затраты - сам Бог велел!

Так что, читай: вместо "«ВР-Технологии»" - "«Ищем дураков!»"
Изменено: vtaavt1@gmail.com - 01.10.2018 10:48:12
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)