Форум

Страницы: 1
RSS
Ми-26Т2 - крупнейший вертолет, модернизированный для Министерства Обороны
 

В любых погодных или климатических условиях в круглосуточном режиме новый вертолет сможет выполнять поставленные перед ним задачи.

Руководством холдинга «Вертолеты России» принято решение о модернизации вертолета Ми-26Т2. Этот проект реализуется в интересах Минобороны РФ. Новая воздушная машина «Ми-26Т2В» сможет совершать взлеты и посадки с неподготовленных для этого территорий.

Сейчас согласовываются все нюансы технического задания на работы по модернизации вертолета. Улучшение навигационно-пилотажных характеристик, коммуникационных возможностей вертолета и точности навигации – одни из основных моментов, которые учитывались разработчиками при модернизации машины.

«Нужно, чтобы этот вертолет обеспечил полеты в любых регионах РФ, днем и ночью, в рамках любых трасс, в том числе неприспособленных для взлета/посадки. Кроме того, он должен совершать полеты над безориентирной местностью и вне трасс, а также в боевых условиях при огневом и информационном противодействии со стороны противника», - указывается в пресс-релизе компании «Вертолеты России».

Воздушную машину Ми-26Т2В оснастят современной авионикой, автопилотом, навигационно-пилотажным комплексом и системой электронной индикации, что позволит совершать полеты в круглосуточном режиме. Помимо этого, на вертолете будет установлен новейший бортовой комплекс и комплекс средств связи, которые необходимы для большей выживаемости Ми-26Т2В в сложных условиях полета.

«Все работы по модернизации вертолета, проводимые в интересах Министерства Обороны России, позволят нам получить тяжелый транспортно-десантный вертолет, подходящий для круглосуточных полетов. Он будет способен к выполнению боевых действий в любых климатических условиях», - рассказал Александр Михеев, гендиректор компании «Вертолеты России».

На сегодняшний день эти вертолеты в рамках многочисленных модификаций применяются для решения разного типа задач, в том числе противопожарных, транспортных, эвакуационных и др. Ни одна воздушная машина серийного типа сейчас не может конкурировать с Ми-26Т2В по грузоподъемности (вертолет перевозит внутри фюзеляжа и на внешней подвеске до 20 тонн груза).

Источник

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)