Форум

Страницы: 1
RSS
Производство вертолетов «Ансат» хотят организовать в Иране
 

В столице Татарстана были проведены переговоры представителей организации «Вертолеты России» с иранскими специалистами из государственной компании Ирана.

На базе КВЗ были проведены переговоры между российскими и иранскими специалистами, посвященные поставкам и организации производственного процесса легких вертолетов «Ансат» в республике Иран. Визит иранских специалистов, длившийся два дня, состоялся по приглашению представителей компании «Вертолеты России».

Гости внимательно осмотрели участки верстачной и стапельной сборки фюзеляжей и агрегатов для воздушных машин Ми-38, «Ансат» и Ми-8/17. Кроме того, иранские специалисты побывали на участке малой серии (происходит сборка «Ансатов») и на участке большой серии, который относится к цеху постоянной сборки (находятся вертолеты Ми-17В-5 и Ми-8МТВ-1).

Демонстрационный полет был организован на испытательном комплексе завода. Иранцы по достоинству оценили отличные характеристики технического порядка и хорошую маневренность вертолета внутри кабины и с земли. Помимо этого, гости ознакомились с тренажером, который находится на территории Авиационного учебного центра предприятия.

«Иран – перспективный партнер России, обладающий внушительным опытом эксплуатации авиационной техники различного типа. Сейчас на территории этой страны находятся более пятидесяти вертолетов, произведенных в России. Мы готовы разнообразить этот парк воздушной техники новыми «Ансатами», - сказал Александр Михеев, генеральный директор «Вертолетов России».

Некоторое время назад Казанский вертолетный завод в рамках поисково-спасательного варианта поставил три вертолета Ми-17В-5 обществу Красного Полумесяца Ирана, а также два вертолета Ми-17В-5 Министерству Энергетики Ирана в рамках транспортного варианта. Вертолет «Ансат» представляет собой многоцелевую машину с двумя двигателями. Он разработан Конструкторским Бюро при Казанском Вертолетном Заводе (вместимость - 7-9 пассажиров).

Основное изменение, позволяющее осуществлять перевозки пассажиров на «Ансате», обладающим гидромеханической системой управления было получено зимой 2014 года. Уже через год весной 2015 года одобрена модернизация этой воздушной машины с медицинским модулем. Еще через несколько месяцев, зимой 2015 года версия вертолета с VIP-салоном получила сертификацию. Работы по увеличению взлетной массы воздушной машины до 3.6 тонн завершены летом этого года.

Версия вертолета «Ансат», которая оснащена медицинским модулем, предназначена для быстрых эвакуационных работ и экстренной транспортировки. Современное оборудование, установленное на борту воздушной машины, обеспечивает эвакуационные мероприятия одного человека, который находится в очень тяжелом состоянии. Кроме того, на борту этой воздушной машины можно проводить реанимационные мероприятия, а также вести мониторинг здоровья пациента и поддержку жизненно-важных функций человеческого организма в непрерывном режиме.

Проект производства усовершенствованного вертолета «Ансат», оснащенного гидромеханической системой управления осуществляется при поддержке Министерства Образования и Науки Российской Федерации и Правительства России.

Вертолеты Ми-8/17, которые производятся на КВЗ, находятся сейчас во многих странах мира. На текущий день выпускается множество вариаций этих воздушных машин, в том числе спасательная, транспортная, пассажирская, десантно-транспортная и т.д.

Планируется производство вертолета Ми-38 (средняя транспортно-пассажирская машина). Казанский Вертолетный завод, начиная с 1997 года, имеет сертификаты разработчика вертолетов. В настоящее время на КВЗ производится легкий вертолет «Ансат», оснащенный двумя двигателями.

Компания «Вертолеты России» является мировым лидером в области производства воздушных машин, а также единственным предприятием в России, на котором разрабатываются и производятся вертолеты. Компания с основным офисом в Москве была образована в 2007 году. В неё входят: два КБ, пять заводов по производству вертолетов и организации, занимающиеся обслуживанием и производством комплектующих деталей для вертолетов, а также авиаремонтные заводы и организация, которая обеспечивает сервисное сопровождение вертолетов после продажи на территории России и в других странах мира.

Источник

 
Сначала Ка-226 Т в Индии , теперь "Ансат" в Иране !!! А на деле ничего...... кроме разговоров и сотрясания воздуха.....
 
видимо как в том анекдоте ) ну не шмаглааа я  )) ну хорошо хоть что пытаются что то организовать, наверное пытаются..
 
Попытка не пытка...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)