Форум

Страницы: 1
RSS
S-52L Hummingbird - в шаге от прохождения сертификации
 

Из заявления американской компании Vertical Aviation Technologies (основные офисы и объекты которой расположены на территории международного аэропорта Орландо-Сэнфорд Интернэшнл (Orlando-Sanford International Airport,штат Флорида, США) следует, что делается все возможное для сертификации нового, относящегося к Primary Aircraft Category, четырехместного вертолета S-52L. Процесс, длящийся на данный момент уже два года, включает получение сертификата типа и лицензии на производство данного ЛА.


Созданный компанией Vertical Aviation Technologies, вертолет S-52L Hummingbird находится в шаге от получения сертификата FAA

«Вот уже 32 года мы продаем, имеющие идеальные показатели по безопасности, «кит-наборы» вертолетов Hummingbird» - сказал в своем интервью президент компании Брэд Кларк (Brad Clark). «Получив сертификацию в «primary category» мы не только продолжим продавать кит-наборы, но также сможем предлагать клиентам и полностью готовые вертолеты по существенно сниженной цене» - добавил он.

На официальном языке Федерального Агентства Гражданской Авиации определение для «Primary Aircraft Category», звучит следующим образом:

ЛА «primary category» отличает простота конструкции. Он предназначен исключительно для прогулочных полетов и личного пользования, а также для летного обучения и сдачи в аренду. Винтокрылый ЛА «primary category» может приводиться в движение одним двигателем без наддува и несущим винтом, где ограничение нагрузки на диск несущего винта составляет 6 фунтов/кв.фут. Максимальный сертифицированный вес винтокрылого ЛА, относящегося к данной категории не должен превышать 2700 фунтов (1225 кг), максимальная пассажировместимость - не более 4 чел.

Разработанный сертификационный базис новой модели вертолета S-52L,отвечает предъявляемым требованиям. Он был одобрен FAA и соответствует, «Федеральным Авиационным правилам США FAR27 («Авиационные правила. Часть 27. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов нормальной категории) с внесенными в них поправками в части касающейся защиты, находящихся на борту людей (т.е. дополнительная защита кабины ЛА, ударостойкость при возникновении аварийных ситуаций, безопасность топливных систем и дополнительные требования, предъявляемые к безопасности пассажирских кресел и сидений).

Сертификационный базис S-52L в сочетании с безупречными, указывающими на безопасность вертолета Hummingbird, показателями, сделают его особо привлекательным для авиационного рынка, и особенно для рынка учебно-тренировочных ЛА.

Отвечающие требованиям FAR 27 показатели, в части касающейся обеспечения безопасности пассажиров распространяются на стойкость к разрушению топливной системы (после столкновения с землей/удара/аварийной посадки, и в результате, возникшего после падения/катастрофы пожара); на требования, предъявляемые к безопасности пассажирских кресел; к прочности конструкции; к амортизационной системе; к автоматическому уменьшению общего шага несущего винта в случае отказа силовой установки/приводов несущего винта; маневренности и управляемости и т.д.

К числу других, заслуживающих внимания характеристик модели S-52L можно отнести еще и просторную 4-х местную кабину с тандемным расположением кресел, великолепную управляемость, прекрасные пилотажные качества, автоматическое включение несущего винта/муфты сцепления двигателя с несущим винтом, а также наличие службы технической поддержки клиентов по всему миру

Чтобы соответствовать последним требованиям, разработчикам пришлось искать новые решения и практически полностью модернизировать S-52L. Основные параметры конструкции данного ВС остались прежними (планер ЛА, несущая система винтокрыла, трансмиссия и силовая установка). А вот что касается хвостового оперения, топливной системы, системы электроснабжения, приборной панели, внутренней компоновки и органов управления, то во все это были внесены радикальные изменения. Силовая установка (6-ти цилиндровый двигатель IO-540 мощностью 300 л.с.) дефорсирована до 245 л.с., изготовление деталей, техническая поддержка и обслуживание осуществляется подразделением Titan engine компании Continental Motors.

Модель S-52L будет представлена на ежегодном авиашоу Sun Fun’ n Fun-2019 (экспозиция N-078), которое в этом году пройдет со 02 по 07 апреля в г. Лейкленд (штат Флорида, США).

Источник

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)