Форум

Страницы: 1
RSS
Церемония презентации лайнера МС-21 состоялась в Иркутске
 

В честь советского авиационного конструктора Александра Яковлева был назван этот магистральный самолет нового поколения.

Торжественная церемония показа лайнера МС-21, предназначенного для проведения обязательных летных испытаний прошла на иркутском заводе. Непосредственное участие в создании воздушной машины принимали предприятия Ростеха.

Первый авиалайнер такого типа получил название в честь известного авиаконструктора времен СССР Александра Яковлева. В торжественном мероприятии выкатки самолета участвовали первые лица государства – Дмитрий Медведев, Дмитрий Рогозин, Александр Дворкович, Денис Мантуров, а так же Олег Демченко, который является президентом компании, разработавший МС-21.

До конца текущего года планируется первый вылет воздушной машины. Массовое производство МС-21 будет запущено в следующем году. Компания «Аэрофлот» для коммерческой эксплуатации первый самолет МС-21 получит уже через два года.

Сравнение с конкурирующими компаниями

Самолет МС-21 представляет собой новое поколение пассажирских самолетов, салон которых вмещает в себя от ста пятидесяти до двухсот одиннадцати пассажиров. Сейчас на предприятиях «Иркут» разрабатывается самолет в рамках широкой международной кооперации. В МС-21 входят инновационные разработки в сфере бортового оборудования, различных систем, двигателестроения и самолетостроения.

Планируется, что этот новый самолет заменит Ту-204 и Ту-154, а также составит значительную конкуренцию Boeing 737 и Airbus А320.

МС-21 обладает высоким аэродинамическим качеством, которое достигается посредством большого удлинения крыла, изготовленного из композиционных полимерных материалов. Уровень композитных материалов применяемых в МС-21 выше 30%, что в целом уникально для самолетов узкофюзеляжного типа. Композиты снижают массу самолета и улучшают его аэродинамические показатели.

Самолет МС-21 в соответствии с требованиями заказчика оснащен новыми силовыми установками ПД-14 или по желанию заказчика PW1400G компании Pratt & Whitney (Америка). Они обеспечивают уменьшение уровня шума, снижение расходов топлива, сокращение стоимости эксплуатации самолета и уменьшение эмиссии вредных веществ.

Первые заказы

У корпорации «Иркут» уже имеются заказы на 175 воздушных машин МС-21. По заключенным контрактам получены авансовые средства.

Компания «Аэрофлот» станет первым эксплуатантом самолетов такого типа. Планируется закупить 50 штук МС-21. Финансированием поставки займется «Авиакапитал-сервис». В 2011 году уже был заключен твердый контракт. В конце 2018 года «Аэрофлот» получит первый самолет нового типа МС-21.

Помимо «Аэрофлота» МС-21 заказали такие крупные компании, как «Вэб-лизинг» (30 воздушных машин), «Ильюшин финанс» (50 воздушных машин, в дальнейшем еще 28 самолетов, и потом еще 20 МС-21).

Топ-менеджмент «Объединенной авиастроительной корпорации» и Мипромторг сообщали, что повышенный интерес к МС-21 уже проявили в Иране, Индонезии, Танзании, Саудовской Аравии. Есть предварительный договор о поставке компании Cairo Aviation (Египет) 10 самолетов.

Ростех для новейшего самолета

Госкорпорации Ростех активно участвовали в создании нового авиалайнера. Например, «Технодинамикой» был проведен первый этап испытаний гидроцилиндров передней створки фюзеляжа (открытие / закрытие), а также основной опоры шасси. Помимо этого, проводились испытания на разрушение самолета МС-21 внутренним давлением. Заказчику был передан комплект гидроцилиндров для летного образца.

Испытания подразделяются на этапы, вначале они проводятся в объеме и обеспечивают безопасность экипажа во время первого полета, что включает в себя двести пятьдесят взлетов-посадок в рамках высокой, низкой и обычной температур. шестьсот циклов представляет собой общий объем испытаний, он рассчитан на пятилетний период (шестьдесят тысяч взлетов и посадок).

Уже в скором будущем начнут проводить ресурсные, статические и климатические испытания замков убранного положения створок и опор для шасси нового самолета. По результатам испытаний МС-21 будет предоставлен Авиастроительной корпорации для дальнейших испытаний с воздушной машиной.

В рамках программы ПД-14 ОДК были произведены 9 образцов двигателей, а за этот год планируется собрать еще 4. Сейчас идет работа над сборкой двигателя 100-10, в процессе производства 100-11/12/13. Программой сертифицированных и инженерных испытаний ПД-14 предусматривается производство двенадцати опытных двигателей и пяти двигателей для проведения испытаний нового самолета.

В летно-исследовательском институте им. М.М.Громова, который находится в городе Жуковском в ноябре начался первый этап летных испытаний ПД-14. Полеты летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, оснащенной двигателем ПД-14 проводились на высоте до одиннадцати тысяч метров.

Всего было выполнено шестнадцати полетов при полном отсутствии отказов техники. Все поставленные задачи реализованы без нареканий к работе двигателя. Он в штатном режиме отработал полный спектр запланированных программ испытаний.

Поведение ПД-14 полностью соотносится с прогнозами и обладает предсказуемостью: двигатель работает в широком диапазоне высот, успешно управляется, имеет газодинамическую устойчивость, заложенную в саму конструкцию.

Сейчас специалисты готовят двигатель к новому циклу испытаний, который запланирован на июль 2016 года. Второй этап хотят завершить в течение трех-четырех месяцев. В целом, программа летных испытаний рассчитана на два года (сюда входят эксплуатационные и сертификационные испытания).

Сертификация двигателя ПД-14 идет строго в рамках запланированных сроков. Ее окончание намечено через два-три года, и после этого АР МАК ПД-14 получит EASA. Сертификационная работа EASA уже запущена.

В рамках этого проекта компания ВСМПО-АВИСМА производит профили, прутки, плиты, поковки, штамповки и листы из алюминиевых и титановых сплавов. Они нужны для шасси самолета, гондол, пилонов, самого двигателя, хвостового оперения, подкилевого отсека, дверей, обшивки фюзеляжа, деталей консоли крыла, кроншнейнов.

Детали, произведенные для самолета МС-21 компанией КРЭТ включают в себя: СИВСП-21 (систему для измерения параметров высоты и скорости), типовой индикатор ИМ-21-2, пульты управления МФПУ-2 и ПУИ-17Л и ПУИ-17П, пульты-трекболы ПТ-3Л и ПТ-3П, пульты сигналов программ «Стирание» ПСС-3 и «Бедствие» ПСБ-1, система контроля и управления БУК-17, а также блок контроля, отвечающий за управление общесамолетного оборудования СУОСО-МС-21. Компания КРЭТ планирует поставлять почти все бортовые детали для МС-21 (это составлят 80% оборудования).

Источник

 
Круто, чё можно ещё сказать!
 
Цитата
Александр Галкин написал:

Круто, чё можно ещё сказать!

Круто будет когда его закупят организации и начнут эксплуатацию )
 
Цитата
Александр Галкин написал:
Круто, чё можно ещё сказать!
Медведев жжот!
 
Цитата
Kappuzin написал:

Цитата
Александр Галкин   написал:
Круто, чё можно ещё сказать!
Медведев жжот!
ну вы держитесь там ) здоровья вам!
 
Медведев что не фраза то жжет !!!
Его фразы тут же на цитате и весь рунет троллем завален))))
Денег нет , здоровья вам и успехов )))))))))))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)