публикации Су-35, встречайте в небе Сирии.

Су-35, встречайте в небе Сирии.

6 Февраля 2016
4967

Одним из самых мощных многоцелевых боевых самолетов в России является Су-35С, по техническим характеристикам его способен превзойти только Т-50 – истребитель 5-го поколения.

1 февраля 2016 года стало известно о направление в Сирию новых воздушных машин Су-35С. В информации, поступившей от Министерства Обороны Российской федерации, говорится, что боевые самолеты уже начали выполнение боевых задач на авиационной базе Хмеймим в Сирии.

Западные СМИ говорят: "первоклассный и опасный"

Большой интерес российской и зарубежной прессы вызвало появление новых самолетов Су-35С в Сирии на авиационной базе Хмеймим. Об этом упомянули американские СМИ: The Washington Times и The National Interest и немецкий журнал Stern.

По мнению корреспондентов Stern, российский истребитель Су-35С является сейчас одним из самых опасных штурмовиков в мире, разве что немного уступает американскому F-22 самолету пятого поколения.

Издание отмечает, что Су-35С обладает не только большой маневренностью, но и оснащен улучшенными двигателями и новейшей радиолокационной станцией «Ирбис». Кроме того, в журнале говорится, что при наличии таких высоких характеристик самолёт стоит относительно недорого, если сравнивать с более продвинутыми западными аналогами. По прогнозам Stern, Су-35С ждет огромный успех на мировом рынке вооружения.

Издание The National Interest процитировало высказывание одного чиновника, занимающего высокую должность в Пентагоне. Он считает эти самолеты «первоклассными и опасными», особенно, если наладить их масштабное производство. Су-35, по мнению чиновника, сравнимо только с F-15 и, если они встретятся в бою, то оба будут «заняты на 100%».

В газете The Washington Times упоминается о том, что эти самолеты оказались в Сирии не просто так, подобный шаг должен стать явным намеком для Турции. Ведь новейший самолет Су-35 вместе с уже доказавшим свою боевую мощь С-400 даёт российским военным хорошую возможность для защиты своих воздушных машин в любом месте ближневосточного региона посредством оружия, превосходящего вооружение НАТО.

В бою «ему нет равных»

По словам генерал-майора Александра Харчевского ранее занимавшего пост начальника 4-го центра боевого применения и обучения летчиков ВКС в Липецке, уникальные самолеты Су-35 не только без проблем пройдут проверку боем в Хмеймим, но и внесут свой значительный вклад в уничтожение целей боевиков на территории Сирии.

Генерал упомянул о Су-35, как и о Су-30СМ, который был ранее отправлен в Сирию, что оба самолета одинаково результативно могут решать любые задачи в рамках наземных и воздушных целей.

Сверхманевры в любую погоду

Сверхманевренный сверхзвуковой самолет Су-35С, изготовленный в России относится к поколению 4++. Этот истребитель был создан на основе фронтового самолета Су-27 еще в 2000-х годах в КБ имени П.О.Сухого. В феврале 2008 года на нем был совершен 1-й полет под управлением Сергея Богдана – заслуженного летчика-истребителя Российской Федерации.

Начиная с 2011 года, этот самолет уже в массовой серии стал изготавливаться на авиазаводе имени Ю.А.Гагарина, расположенном в Комсомольском-на-Амуре.

В ноябре 2015 году гос. корпорацией «Ростех» было объявлено, что заключен контракт на поставку в КНР 24 самолетов Су-35, Китай будет первым иностранным покупателем этих истребителей.

В виде двухдвигательного высокоплана с трехопорным убирающемся шасси и передней стойкой выполнена аэродинамическая схема самолета. Воздушная машина оснащена турбореактивными двигателями с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги АЛ-41Ф1С. Оборудование разрабатывалось в научно-производственной компании «Сатурн», находящимся в городе Рыбинске (Ярославская область).

Двигатель 117С отвечает в Су-35 за сверхманевренность. Разработанный на основе предыдущих моделей АЛ-31Ф, он устанавливается на Су-27, но все-таки отличен от них увеличенной тягой 14,5 тонны (против 12,5), повышенным ресурсом и меньшим расходом топлива.

Летно-технические характеристики:

Длина самолета – 21,9 м, размах крыла – 14,75 м, высота – 5,9 м. Максимальная взлетная масса – 34 тыс. 500 кг, максимальная скорость – 2 тыс. 500 км/ч, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков (ПТБ) – 3 тыс. 600 км, с ПТБ – 4 тыс. 500 км. Практический потолок – 20 тыс. м. Экипаж состоит из одного человека. Назначенный производителем ресурс самолета – 6 тыс. часов или 30 лет, ресурс двигателей – 4 тыс. часов.

На воздушной машине Су-35 находятся 12 узлов внешней подвески, предназначенные для закрепления авиабомб и высокоточных ракет. Есть и еще два, необходимых для контейнеров РЭБ.

В арсенал вооружения Су-35 входят еще авиационные бомбы различных калибров и неуправляемые ракеты, а также управляемые ракеты типа «воздух-поверхность» и «воздух-воздух».

Но в целом имеющееся вооружение не сильно отличается от такового на Су-30МК, хотя в будущем на нем, скорее всего, будут применяться новейшие модели авиационных бомб и с лазерной коррекцией тоже. 8000 кг. составляет наибольший вес нагрузки самолета боеприпасами.

Воздушная машина также оборудована пушкой ГШ-30-1 с боевым запасом – 150 патронов.

Как слышит и видит истребитель?

На Су-35 от самолета 5-го поколения кабина пилотов. На ней, как, например, на Су-27, отсутствуют аналоговые приборы с обычными стрелками. Здесь вы увидите только два жидкокристаллических цветных экрана, где по аналогии с обычным телевизионным приемником существует режим «картинка в картинке» с отображаемыми всеми необходимыми летчику информационными данными.

Помимо этого, на Су-35 установлен безинерционный комплекс навигации российского производства БИНС. Он представляет собой прибор электронно-механического типа, без которого на сегодняшний день ни один самолет не пройдет современные критерии оценки. Задача прибора – анализировать собранную во время полета информацию, а также обеспечивать вылет воздушной машины и возвращение её на аэродром.

Еще на самолете находится современный радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой «Ирбис», которая обладает инновационными на сегодняшний день техническими характеристиками, обеспечивающими дальность обнаружения целей противника.

Название Су-35 изначально принадлежало модернизации военного истребителя Су-27, оно было разработано в 1980-х годах 20 века, а в дальнейшем послужило базисом для эксперимента по созданию самолета Су-37 (проект закрылся, но полученная информация была использована в процессе создания «новейшего» Су-35 в 2000 гг.).

Су-35С является основной модификацией для ВКС РФ. На нем нет тормозного щитка и переднего горизонтального оперения, как в «первоначальном» Су-35.

Самолет Су-35С представляет собой финальный аккорд перед появлением в ВКС РФ воздушных машин 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). В планах заявлено, что серийное производство этого истребителя начнется в 2017 году и сразу же после этого самолет поступить на вооружение строевых частей ВКС России.

Но даже при действующем самолете Т-50 воздушная машина Су-35С останется максимально эффективным истребителем, обладающим большим потенциалом и будущим.

Источник

вернуться назад

Материалы по теме

Комментарии отсутствуют