Форум

Страницы: 1
RSS
Изучаем поршневой Lancair Evolution
 

В этом обзоре речь пойдет не о турбовинтовом, оснащенным силовой установкой Pratt & Whitney PT6A, самолете Lancair Evolution, а о его поршневой версии.

Итак, эта «зализанная», четырех-местная, сделанная из композитных материалов «птичка» оснащена хоть и поршневой, но достаточно мощной силовой установкой. Двигатель Integrated Electronic Engine, (для краткости iE2), мощностью 350 лс от крупного производителя авиационных двигателей компании Lycoming Engines, был установлен на самолете еще несколько лет назад, однако проблемы, связанные с системой охлаждения, мешали его представлению. Теперь все вопросы решены, и американская авиакомпания Lancair готова в официальном порядке вывести свой летательный аппарат на рынок.

Корнями, семейство изящных, композитных самолетов Lancair, уходит в 80-е годы прошлого столетия, когда Ланс Нейбауэр (Lance Neibauer), представил свой первый Lancair 200 - аэродинамически эффективную, с расположенными «бок о бок» креслами, двухместную машину, способную летать с крейсерской скоростью около 200 миль/час (322 км/ч), и оснащенную поршневым двигателем Continental O-200 мощностью 100 лс. Большинство из предлагаемых Lancair самолетов (более 2100 поставлены заказчикам) имели поршневые двигатели. Представленный компанией в 2010 году Evolution, был не первой моделью, работающей от турбовинтового двигателя, но первым летательным аппаратом, разработанным Lancair без ее основателя у руля. Выпустив Evolution, компания продолжила наследие Нейбауэра по производству высокоскоростных, мастерски выполненных машин. На сегодняшний день по миру летает около 70 турбовинтовых Evolution.

Если вы мечтаете о турбовинтовой модели Evolution, но у вас нет 1,5 млн долларов, тогда можно взять на заметку и приобрести его поршневую версию (стоимость которой гораздо меньше, но имеющая такие же потрясающие летно-технические характеристики). Позже, (если поймете, что можете себе позволить апгрейд), не нужно будет расставаться с уже имеющимся у вас самолетом. Просто продайте поршневой Lycoming engine, установите впереди турбовинтовой Pratt & Whitney и продолжайте летать на своем любимце. Компания Evolution предлагает владельцам их летательных аппаратов прекрасную возможность, не меняя сам самолет, перейти от бюджетных поршневых моделей к более дорогим турбовинтовым.

 
красивый и очень не плохой самолет, и стоимость приемлемая если бы не курс..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)