Форум

Страницы: 1
RSS
Ми-35П – обновленный "Крокодил"
 

Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35П проходит типовые испытания. Как сообщили в холдинге "Вертолеты России", усовершенствованный вертолет получил новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможности автоматического сопровождения целей. Испытания проходят на предприятии "Роствертол", их планируется завершить до конца 2019 года.

Все желающие могли увидеть Ми-35П на статической экспозиции авиационно-космического салона МАКС. Кроме того, винтокрылая машина принимала участие в летной программе салона.

Вертолет сохранил надежность и элегантный внешний облик "прародителя" семейства – Ми-24, получив новые преимущества. Он имеет трехлопастной рулевой винт и убирающееся шасси, может использоваться в следующих вариантах:

- боевой – для уничтожения танков, бронетехники;

- десантный – для перевозки восьми десантников;

- санитарный – для перевозки двух раненых и одного медработника;

- транспортный – для перевозки грузов внутри грузовой кабины (1500 кг) и на внешней подвеске (2400 кг).

Вертолет отличается высокими летными характеристиками и может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция вертолета обеспечивает ему низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания. 

Усовершенствованный Ми-35П оборудован модернизированной обзорно-прицельной системой с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером.

Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость и устойчивость вертолета и значительно облегчил работу летчиков.

Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей. Приборные доски летчика и оператора с современными пилотажно-навигационными приборами и вертолетными индикаторами обновлены в составе приборного оборудования кабины экипажа.

Комплекс вооружения оптимизирован и включает в себя:

- подвижную двуствольную пушку калибра 23 мм; 

- НАР С-8;

- подвесные пушечные контейнеры.

Есть возможность установки комплексов управляемого вооружения с ПТУР "Атака-ВМ". 

Ми-35П может применяться в ночных условиях. Экипаж использует очки ночного видения. В состав оборудования входит круглосуточная обзорно-прицельная станция с дальностью обнаружения цели типа "танк" 10 км.

Как и базовый вертолет, Ми-35П в обновленном облике обладает высокой живучестью. Лобовые стекла кабины экипажа бронированы. Установлены бронеплиты в носовой части фюзеляжа, в отсеках двигателя, главного редуктора, гидроблоков и ВСУ. Установлено экранно-выхлопное устройство, кабина экипажа оснащена системой кондиционирования воздуха.

Кроме того, Ми-35П получил эффективный комплекс обороны для защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения, который включает в себя станцию предупреждения о ракетной атаке, устройство выброса тепловых ловушек и станцию лазерного подавления.

Семейство боевых вертолетов Ми-24 имеет множество модификаций и до сих пор успешно эксплуатируется во многих странах мира, несмотря на то, что серийный выпуск машины начался еще в 1971 году. Вертолеты этого типа активно использовались в Афганистане и различных "горячих точках". 

Источник, Фото: Евгений Баранов

 
Почему же вернулись к убирающимся шасси и трехлопастному рулевому винту?
 
а ибо не х.. фантазировать ) все уже давно придумали ))
 
А как же расчеты массовых характеристик и аэродинамики? Все решает хорошая САУ
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)