новости Самолет «Мурена» будет демонстрироваться на МАКС-2017

Самолет «Мурена» будет демонстрироваться на МАКС-2017

29 Июня 2017
1750

ООО «Фирма «МВЕН» планирует демонстрацию первого опытного образца легкого четырехместного многоцелевого двухмоторного самолета «Мурена» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в июле текущего года, сообщил «АвиаПорту» главный конструктор компании Юрий Шипилов.

По его словам, в настоящее время первый опытный образец «Мурены» находится на завершающем этапе сборочных работ. Его летные испытания вряд ли начнутся до начала МАКС-2017, поэтому ожидается его демонстрация на салоне на статической стоянке летательных аппаратов. Летные испытания самолета начнутся уже в конце лета или в самом начале сентября 2017 года.

По данным Ю.Шипилова, силовая установка самолета «Мурена» будет состоять из двух австрийских поршневых двигателей Rotax-914 мощностью по 115-120 л.с. каждый. На двигателях установлены воздушные винты изменяемого шага. Одним из преимуществ двигателей Rotax является их способность работы на обычном автомобильном бензине, наличие в России соответствующей базы техобслуживания, высокие надежность и ресурс двигателей.

Основная цель создания самолета «Мурена», поставленная и решаемая конструкторами компании, достижение высоких крейсерских характеристик в сочетании с повышенным уровнем комфорта. Самолет выполнен по классической высокопланной схеме с двумя двигателями, установленными на крыле, и Т-образным хвостовым оперением. В конструкции самолета на ряду со стеклопластиками применены графитоэпоксидные композиционные материалы, что позволяет повысить весовое совершенство самолета. Самолет должен быть оснащен быстродействующей парашютной системой спасения, позволяющей спасать самолет вместе с экипажем в аварийных ситуациях, дополнил Ю.Шипилов.

Просторная кабина самолета (длина - 2,8 м, ширина - 1,24 м и высота - 1,25 м) с очень хорошим обзором, системой вентиляции и отопления предоставляет максимальное удобство и возможность отличного самочувствия пилоту и пассажирам. Высокий уровень комфорта определяется также расположением винтов на значительном удалении от кабины.

Согласно расчетным данным, самолет «Мурена» должен иметь нормальную взлетную массу 1 260 кг при массе полезной нагрузки в 462 кг и запасе топлива в 190 л при расходе его 25-42 л/час. Максимальная скорость самолета составит 330 км/ч, минимальная - 102 км/ч. Диапазон крейсерских скоростей - 190-310 км/час. Длина разбега/пробега (в штиль) - 270/220 м. Самолет допускает эксплуатационные перегрузки от +4 до -1,5.

Источник

вернуться назад

Комментарии отсутствуют