новости Вертолет H145 демонстрирует свою пригодность для выполнения морских задач.

Вертолет H145 демонстрирует свою пригодность для выполнения морских задач.

9 Февраля 2016
1654

Двухмоторный многоцелевой вертолет H145, выпускаемый компанией Airbus Helicopters, успешно подтвердил свои оперативные возможности при выполнения сложных морских задач. Во время, проведенного в январе 2016 года двухдневного испытательного полета, организованного компаниями Wiking Helikopter Service GmbH и HTM Offshore, вертолет H145 был протестирован во всех сферах применения, относящихся к выполнению операций в прибрежной зоне.

Обе авиационные компании работают в тесном взаимодействии, предлагая своим клиентам широкий спектр морских услуг с использованием легких и тяжелых вертолетов. Такой подход очень ценится, там, где многое зависит от берегового ветра.

Как отметил Ларс Гилберт (Lars Hilgert) главный координатор полетов компании WIKING, одним из основных направлений деятельности, проводимых компанией, является доставка вертолетом в любое время дня и ночи (24/7) портовых лоцманов при любых погодных условиях. Что позволяет последним благополучно проводить суда «из» и «в» порта Германии. В большинстве случаев лоцманы доставляются на борт движущегося корабля с вертолета при помощи лебедки. Такой процесс требует самого пристального внимания со стороны пилотов вертолета и экипажа.

Также Гилберт подчеркнул, что в компании были приятно удивлены тем, что кабина вертолета оснащена авионикой Helionix, а его четырех-канальный автопилот - функцией автоматического зависания. Такие системы (по словам Гилберта) способствуют повышению уровня безопасности вертолета при любом развивающемся сценарии. Одновременно уменьшается и объем работы экипажа, что позволяет, безопасно и уверенно выполнять возложенные на него задачи даже в самых жестких погодных условиях.

Вертолет также великолепно подходит при использовании его в чрезвычайных ситуациях для оказания первой медицинской помощи. По словам Alexander von Plato - генерального директора компании Wiking Helicopter Service, их поисково-спасательные машины постоянно находятся в резерве, чтобы в любое время быть способными оказать неотложную медицинскую помощь в прибрежной зоне. Каждая единица укомплектована врачом и ассистентом, готовых приступить к исполнению своих обязанностей в минимально короткий срок. Вертолет H145 идеально подготовлен, учитывая что у него имеются колоссальные уровни производительности и просторный салон.

В программу летных испытаний также было включено выполнение и других задач, таких как приближение к ветровым электростанциям Альфа ventus, (находящихся в Немецкой Бухте в Северном море, в 45 км от острова Боркум), посадка на трансформаторную площадку и подъем техников на офшорные ветроустановки. И хотя поддерживающий ветер доходил до 50 узлов, вертолет H145 демонстрировал убедительное выполнение, поставленных перед ним целей.

Что касается компании HTM Offshore, то она специализируется на транспортировке обслуживающего персонала ветроэнергетической промышленности. В настоящее время техников начинают все чаще использовать для выполнения плановых и внеплановых задач по техническому обслуживанию ветроэнергетических установок, например если к ним невозможно или тяжело добраться из-за бурных вод. И поскольку ветряные парки находятся чаще всего вдали от береговой линии, компания (по словам ее генерального директора Bernd Brucherseifer) зависит от многоцелевого и всегда эффективного парка вертолетов.

Bernd Brucherseifer считает, что вертолет H145 станет наилучшим дополнением к уже имеющимся у них 11 Airbus Helicopters H135, поскольку он может взять на борт большее количество пассажиров и преодолевать более длинные дистанции. Несмотря на вместительный салон, несущий винт вертолета имеет очень маленький диаметр, что делает данную машину идеально подходящей для приближения к ветровым турбинам.

Вертолет H145 является самым современным представителем в этом семействе. Начиная с первой поставки (июль 2014 года), заказчики этих машин из разных стран мира налетали на них уже более 11500 часов со средней загруженностью более чем в 90%.

На данный момент 53 вертолета в 14 странах уже обслуживают аварийно-спасательную медицинскую службу, правоохранительные органы, военные, грузовые и VIP-перевозки. Недавно сделаны заказы на модификации для нефтяной и газовой отрасли.

При максимальной взлетной массе в 3700 кг, вертолет H145 допускает эффективное его использование в перспективном морском бизнесе, который (как рассчитывают) продемонстрирует серьезный рост в ближайшие годы. Компания Airbus Helicopters надеется, что в течении следующих двух десятилетий потенциал рынка расширится до 9 млрд евро.

Источник

вернуться назад

Комментарии отсутствуют