Форум

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Прикрепление файлов в постах, Как прикрепить файлы в сообщении
 
Закачать пока возможности нет, но в будущем обязательно сделаем  :)
2-й этап летных испытаний ПД-14 проводит ОДК
 

Проверка работоспособности авиадвигателя будет осуществляться в рамках экспериментальной летающей лаборатории Ил 76ЛЛ.

Ко 2-му этапу летного тестирования российского гражданского авиадвигателя 5-то поколения ПД-14 приступила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Турбореактивный двигатель ПД-14 двухконтурного типа изготавливается в обширной кооперации компаний ОДК для МС-21. Это первая полностью силовая установка в России, предназначенная для пассажирских авиалайнеров, изготовленная в нашей стране за последние десятилетия.

Все летные испытания инновационного двигателя ПД-14 № 100-07 в рамках летающей лаборатории Ил 76ЛЛ проходят в Летно-исследовательском институте имени Громова.

«2-й этап летных испытаний двигателя ПД-14 – значимый момент для всех предприятий в России, которые задействованы в создании гражданской и военной авиации. Наши специалисты с уверенностью могут сказать, что ПД-14 представляет собой инновационные достижения двигателестроения в России. Этот двигатель обязательно подтвердит заложенные в него высокоэффективные характеристики», – пояснил Александр Артюхов, генеральный директор ОДК.

В этом и в прошлом году с большим успехом был проведен первый летный этап испытаний ПД-14, в ходе которого полностью подтвердилась эффективность двигателя и его вспомогательных систем.

«2-й этап испытаний двигателя запланирован в аспекте снятия ограничений режимов его эксплуатации и проведения мероприятий, которые обеспечивают высотные запуски. Эффективная работа двигателя проверяется во всем спектре скоростей, режимов и высот. На период 1 декабря осуществлен взлет самолета, оснащенного ПД-14, работающего на максимальном режиме», – сообщается официальным представителем холдинга.

Источник

Boom Technology представляет сверхзвуковой 'Baby Boom'
 

Этот день может войти в историю, как очень значимая дата для будущего сверхзвуковых пассажирских полетов.

Созданная в 2014 году, находящаяся в Денвере (штат Колорадо), компания Boom Technology представила прототип сверхзвукового самолета XB-1 Supersonic Demonstrator. Демонстрационная образец (первый полет которого намечен на 2017) выполнен в масштабе 1/3 относительно создаваемого компанией сверхзвукового авиалайнера. Что касается полномасштабной модели, то в компании рассчитывают, что она поднимется в воздух в 2020 году. Давая интервью, президент компании Boom Technology Блейк Шолль сказал, что максимальная крейсерская скорость нового самолета составит 2,2 Маха. А это означает, что деловая поездка из Нью Йорка в Лондон и обратно займет один день, позволив тем самым избежать дискомфорта связанного со сменой часовых поясов.

А уже в 2023 году Шолль рассчитывает выставить свое «детище» на рынок. Первый полет будет проходить к востоку от Денвера, на построенной в пустыне Мохаве, штат Калифорния, авиабазе «Эдвардс» (Edwards Air Force Base). Содействие в сверхзвуковых полетных испытаниях молодой компании окажет Virgin Galactic’s The Spaceship Company. Как отметил основатель Virgin Group миллиардер Ричард Брэнсон (Richard Branson), решение сотрудничать с Boom далось компании Virgin Galactic довольно легко, поскольку, сама она, являясь «первопроходцем» космического пространства, планирует организовывать туристические суборбитальные, а в дальнейшем и орбитальные космические полеты и запуски небольших искусственных спутников. Более того, им приятно осознавать, что теперь у них появилась возможность приобрести первые 10 самолетов от компании Boom Technology.

Возникает закономерный вопрос: почему Boom должен преуспеть там, где потерпел поражение Concorde? Шолль объясняет это тем, что сейчас появилось много инновационных материалов и более эффективных технологий, применяемых в авиационном двигателестроении, не говоря уж о достижениях в области аэродинамического проектирования. Все это, уверен Шолль, «играет на руку» его компании, и сделает ее, в конечном итоге, победителем. У разработчиков Concorde (подчеркнул Шольь) не было доступных технологий для создания самолета, предназначенного для сверхзвуковых путешествий, а у Boom, они есть.


И хотя пока еще, окончательно не определена компания-производитель двигателей для полномасштабной версии самолета, можно сказать только одно, что это будет «Trijet» (трех-двигательный реактивный пассажирский самолет), который сможет достичь своих «звездных» скоростей без малоэффективного, в данном случае, форсажа. Длина демонстрационного Baby Boom demonstrator - 68 футов (20,7 м). Оснащен тремя турбореактивными двигателями General Electric J85-21. Этот самолет предназначен для перевозки 2-х членов экипажа. Максимальный взлетный вес - 13500 фунтов (6123,5 кг). Его треугольное, изогнутое по задней кромке крыло имеет размах 17 футов (5,18 м). В компании рассчитывают, что демонстрационная модель, как и его более крупный «близнец» сможет развить предельную скорость, равную 2,2 Маха. Что касается дальности полета то она, в данном случае, составит – 1000 морских миль (1852 км).

Полномасштабный авиалайнер будет примерно 170 футов (51,8 м) в длину, с размахом крыла в 60 футов (18,3 м). Ожидается, что самолет сможет перевозить от 45 до 55 пассажиров и 6 членов экипажа. Максимальная дальность полета при этом - 9000 морских миль (16668 км). Максимальная дальность, которую Baby Boom сможет преодолевать без дозаправки составит 4500 морских миль (8334 км).

В компании рассчитывают, что цены на билеты на международные рейсы будут колебаться примерно в тех же пределах, что, и цены на авиабилеты в салон бизнес/первого класса, предлагаемых современными авиакомпаниями, что согласитесь весьма привлекательно для бизнес-командировок. Шолль подчеркнул, что полеты на Concorde из Нью Йорка в Лондон обходились, где-то в 20000 долларов, тем самым переводя путешествие скорее в разряд неисполнимых желаний, чем в жизнеспособный вариант деловой поездки.

Разнообразие, предлагаемых Concord маршрутов, также было весьма ограниченным. Шолль надеется, что как только Boom будет полностью готов к эксплуатации, вниманию клиентов будет представлено около 500 вариантов ежедневных маршрутов полета. Каким образом в компания будут решать вопросы, касающиеся перемещения со сверхзвуковой скоростью? На максимальной скорости самолет будет проходить только над водной поверхностью. При полете над сушей, скорость будет сбрасываться ниже сверхзвуковой (за исключением тех случаев, когда авиалайнер будет лететь по специально выделенному воздушному коридору).

Lockheed Martin демонстрирует возможности беспилотной аварийно-спасательной службы
 

Американская компания Lockheed Martin (специализирующаяся в области авиастроения, авиакосмической техники, судостроения, автоматизации почтовых служб и аэропортовой логистики) впервые наглядно продемонстрировала возможности, выпускаемых ею, опционально-пилотируемых вертолетов и небольших беспилотных авиационных систем (UAS), показав как они могут работать сообща, с успехом находя и туша пожары, точно устанавливая местонахождение пропавшего человека и доставляя его в безопасное место.

Давая интервью, Дэн Спур (Dan Spoor), вице-президент Lockheed Martin, руководящий департаментом авиационных и непилотируемых систем корпорации, отметил, что когда деятельность человека сопряжена с риском для жизни, самые современные системы «Человек-Машина» способны с успехом выполнять опасные миссии, не подвергая никого опасности. Он подчеркнул, что достижения, компании Lockheed Martin, занимающей лидирующие позиции в области разработки технологий автономного применения беспилотных систем, приведут к повышению безопасности и эффективности при оказании гуманитарной и неотложной помощи, а также при осуществлении других гражданских, коммерческих и военных операций в воздухе, на земле и под водой.

В ходе демонстрационного показа, опционально-пилотируемый вертолет Kaman K-MAX и вертолет SARA (Sikorsky Autonomy Research Aircraft – автономный исследовательский летательный аппарат Sikorsky) занимались тушением пожара и проводили поисково-спасательную операцию, тогда как малоразмерные квадрокоптер Indago и беспилотник с неподвижным крылом Desert Hawk 3.1 занимались сбором и предоставлением информации, а также вели наблюдение и разведку.

При этом Indago проводил идентификацию «горячих точек», в частности участков пожара, требующих наибольших усилий при их тушении и передавал полученную информацию оператору, который затем нацеливал K-MAX на самостоятельный забор воды из близлежащего водоема, которую он должен был сбросить на огонь, и таким образом погасить бушующее пламя.

Что касается Desert Hawk, то он определял местонахождение потерявшегося человека, а SARA (модифицированный, разработанный для гражданского применения вертолет S-76) вел поиск и осуществлял операцию по спасению. Установленная на SARA система MATRIX, дает операторам уверенность в том, что полеты большой винтокрылой машины (в качестве автономного, или опционально пилотируемого воздушного судна) будут безопасными, надежными и вполне приемлемыми по цене.

Благодаря технологии MATRIX, вертолеты K-MAX и SARA работали в связке и могли поддерживать между собой связь. Используя информацию, предоставляемую K-MAX, SARA самостоятельно изучал территорию и находил безопасное место для посадки.

Как отметил Марк Миллер – вице президент компании Sikorsky, a Lockheed Martin Company, на данном этапе основная цель – это поддержать интеграцию автономии в авиации с целью повышения безопасности и расширения возможностей при выполнении военных и гражданских операций. Использование технологии MATRIX это наглядный пример того, как можно, уменьшив рабочую загрузку летчика, расширить летно-технические характеристики при выполнении поставленных задач.

В свою очередь, испытательный полигон UAS Международного аэропорта Гриффис, штат Нью Йорк (The New York UAS Test Site Operations Center at Griffiss International Airport), наглядно продемонстрировал достигнутые успехи, касающиеся работы новой автоматической диспетчерской системы UTM (UAS Traffic Management - управление движением беспилотных авиационных систем), предназначенной для управления полетами нескольких БЛА в едином воздушном пространстве. При этом были задействованы радиолокационные системы и системы обнаружения, позволяющие отслеживать полеты пилотируемых, беспилотных и опционально-пилотируемых ЛА.

При этом, (отметил Лоренс Бринкер - Lawrence Brinker, исполнительный директор и главный юрисконсульт Нью Йоркской некоммерческой организации NUAIR Alliance), UAS Traffic Management не должно не отставать ни на шаг от инновационных технологий, позволяющих поднимать вертолеты в небо с помощью лэптопов или планшетов.

Также он добавил, что прогресс, который был достигнут благодаря сотрудничеству федеральных ведомств и таких компаний, как Lockheed Martin, подготовит почву, которая впоследствии поможет Федеральному Управлению Гражданской Авиации безопасно управлять воздушным движением без пилотов на боту.

Автономные и беспилотные системы изменят методы ведения военных операций и защиты войсковых подразделений, также как и методы работы служб быстрого реагирования при тушении пожаров, и то как ученые будут изучать рельеф мирового океана. Компания Lockheed Martin продолжает работу над расширением возможностей систем «Человек-Машина», позволяющие осуществлять деятельность в воздухе, на земле и воде.

Источник
Где то далеко в китае
 

Аэропорт в городе Чжанцзяцзе, маленький, но красивый






Изучаем поршневой Lancair Evolution
 

В этом обзоре речь пойдет не о турбовинтовом, оснащенным силовой установкой Pratt & Whitney PT6A, самолете Lancair Evolution, а о его поршневой версии.

Итак, эта «зализанная», четырех-местная, сделанная из композитных материалов «птичка» оснащена хоть и поршневой, но достаточно мощной силовой установкой. Двигатель Integrated Electronic Engine, (для краткости iE2), мощностью 350 лс от крупного производителя авиационных двигателей компании Lycoming Engines, был установлен на самолете еще несколько лет назад, однако проблемы, связанные с системой охлаждения, мешали его представлению. Теперь все вопросы решены, и американская авиакомпания Lancair готова в официальном порядке вывести свой летательный аппарат на рынок.

Корнями, семейство изящных, композитных самолетов Lancair, уходит в 80-е годы прошлого столетия, когда Ланс Нейбауэр (Lance Neibauer), представил свой первый Lancair 200 - аэродинамически эффективную, с расположенными «бок о бок» креслами, двухместную машину, способную летать с крейсерской скоростью около 200 миль/час (322 км/ч), и оснащенную поршневым двигателем Continental O-200 мощностью 100 лс. Большинство из предлагаемых Lancair самолетов (более 2100 поставлены заказчикам) имели поршневые двигатели. Представленный компанией в 2010 году Evolution, был не первой моделью, работающей от турбовинтового двигателя, но первым летательным аппаратом, разработанным Lancair без ее основателя у руля. Выпустив Evolution, компания продолжила наследие Нейбауэра по производству высокоскоростных, мастерски выполненных машин. На сегодняшний день по миру летает около 70 турбовинтовых Evolution.

Если вы мечтаете о турбовинтовой модели Evolution, но у вас нет 1,5 млн долларов, тогда можно взять на заметку и приобрести его поршневую версию (стоимость которой гораздо меньше, но имеющая такие же потрясающие летно-технические характеристики). Позже, (если поймете, что можете себе позволить апгрейд), не нужно будет расставаться с уже имеющимся у вас самолетом. Просто продайте поршневой Lycoming engine, установите впереди турбовинтовой Pratt & Whitney и продолжайте летать на своем любимце. Компания Evolution предлагает владельцам их летательных аппаратов прекрасную возможность, не меняя сам самолет, перейти от бюджетных поршневых моделей к более дорогим турбовинтовым.

САИП с самолетом Су-34 аэродром бутурлиновка
 

4 июня 2015 года произошло серьезное авиационное происшествие с самолетом Су-34 на аэродроме Бутурлиновка

Навыки пилотирования в сложном климате Приэльбрусья освоены российскими вертолетчиками
 

Вертолеты Ми-28Н и Ми-35М во время сборов по подготовке пилотов в горных условиях зарекомендовали себя с положительной стороны.

Боевые воздушные машины Ми-35М и Ми-28Н отлично проявили себя в ходе подготовки пилотов южного военного округа в горах Приэльбрусья.

Экстремальные условия, в которых пилоты находились в течение месяца не стали препятствием для отработки навыков на вертолетах во время подготовки в суровой местности, состоящей из гор и лесов.

На этот раз основным отличием стала подготовка пилотов к работе в сумерках с применением очков ночного видения. Специалисты получили навыки полетов в условиях горных перевалов, ущелий и склонов, высота которых составляла до 4000 метров.

Особое внимание было уделено обучению пилотов ориентированию по приборам и стрельбе из вооружения, которым оснащены воздушные машины. Окончательным итогом стало получение пилотами, прошедшими тренинг, допуска, дающего право на выполнение боевых задач в условиях горной местности. Помимо этого, была подтверждена летная квалификация пилотов.

Вертолеты Ми-35М и Ми-28Н («Ночной охотник») были изготовлены на предприятии «Роствертол», входящим в корпорацию «Вертолеты России». Оборудование и комплектующие детали для этих воздушных машин гарантируют высокоэффективное выполнение необходимых задач в рамках боевых условий в горной местности.

«Ночной охотник» получил свое название за уникальную способность к работе в любое время суток. Эта боевая воздушная машина используется во время разведывательных операций, для уничтожения вертолетов противника и поражения других целей.

«Ночной охотник» может, исходя из результатов разведки, реализовать целеуказание самолетам и вертолетам. В Ми-28Н имеется комплекс радиоэлектронного бортового оборудования, который обладает минимальной акустической заметностью и повышенной живучестью.

Ми-35М – вертолет транспортно-боевого типа оснащен современным вооружением, которое можно применять и днем, и ночью. Оно используется для уничтожения малоскоростных целей, бронированной техники и живых сил противника. Помимо этого, такая воздушная машина способна перевозить в своей грузовой кабине до 8 человек десантного состава и до 1500 кг грузов (до 2400 кг грузов на внешней подвеске).

Источник

Чрезвычайное происшеcтвие с вертолетом Ми-8МНП в Ханкале
 

16 апреля 2013 г. произошло чрезвычайное происшествие с вертолетом Ми-8МНП.

Развитие аварийной ситуации

При выполнении задания экипаж, на вертолете Ми-8МНП, выполнил заход на обозначенную огнями посадочную площадку в условиях частичного закрытия площадки приземления очагами приземного тумана. Завершив спаренный разворот, КВС доложил о готовности к посадке руководителю полетов на площадке (РП) и получил разрешение на выполнение посадки. На предпосадочной прямой экипаж, выполняя полетное задание в очках ночного видения (ОНВ) установил визуальный контакт с посадочной площадкой (ПП) и начал снижение. В процессе снижения КВС с учетом создавшегося ветрового режима определил перелет воздушного судна (ВС) и скорректировал глиссаду снижения.

Из-за непрогнозируемого попутного ветра и возникшего дефицита времени, не имея возможности дальнейшего гашения поступательной скорости и увеличения вертикальной скорости снижения вертолета, КВС выполнил перелет посадочного квадрата, следуя относительно продольной оси посадочной площадки. После выхода из поля видимости посадочных огней, выдерживание вертолета в заданном направлении при наличии бокового ветра было затруднено и привело к смещению ВС на левый край площадки. Выполнив зависание вертолета над грунтом вне границ площадки, КВС принял решение об уходе на второй круг. В процессе набора высоты круга вертолет с включенной посадочно-поисковой фарой вошел в слой приземного тумана, при этом возник эффект засвечивания ОНВ (ослепление членов экипажа), повлекший искаженное восприятие пространственного положения ВС.

В процессе разгона вертолета с целью увеличения поступательной скорости полета на высоте 27 м в условиях непрогнозируемого сдвига ветра воздушное судно интенсивно перешло на режим пикирования. В последующем на скорости полета 88 км/час и угле тангажа 25 гр. вертолет столкнулся с земной поверхностью и загорелся.

В результате столкновения трое членов экипажа погибли, один член экипажа получил тяжелые травмы, вертолет Ми-8МНП разрушился и восстановлению не подлежит.

Причина

Причиной чрезвычайного происшествия явилась потеря экипажем вертолета Ми-8МНП пространственной ориентировки (ПНУ-в) вследствие ослепления членов экипажа от возникшего эффекта «засветки очков ночного видения» при входе воздушного судна с включенной посадочно-поисковой фарой в слой приподнятого радиационного тумана (ВВФ-е) и пилотирование воздушного судна, не соответствующее реальному пространственному положению вертолета (НПП-з).

Сопутствующими факторами чрезвычайного происшествия явились:
- непреднамеренное смещение вертолета за пределы посадочной площадки в зону очагов приземного тумана и потеря визуального контакта с наземными ориентирами и линией естественного горизонта вследствие сдвига ветра;
- возникновение «экрана» от света посадочно-поисковой фары при входе вертолета в слой приподнятого радиационного тумана на этапе разгона скорости, оказавшего отвлекающее воздействие на распределение внимания членами экипажа;
- возникший эффект «запирания» очков ночного видения в слое приземного тумана из-за попадания в поле зрения ОНВ отраженного света поисково-посадочной фары и приведший к исключению видимости ориентиров в не освещаемой фарой части пространстве;
- непроизвольное увеличение высоты висения вертолета, допущенное вследствие ошибочного ощущения экипажем фактической высоты зависания воздушного судна;
- неоказание членами экипажа вертолета помощи командиру воздушного судна в исправлении возникших ошибок пилотировании, вследствие ошибочных восприятий ими реальных параметров полета воздушного судна.

Установленный на вертолете комплекс позволяет детально рассмотреть луну
 

В сети появилось видео обстрела вертолета Ми-35 на земле в Сирии
 

В интеренет появилось видео обстрела Ми-35 который вечером 3 ноября совершил вынужденную посадку. Инцидент произошел порядка в 40 км от Пальмиры. Экипаж расстрелянного вертолета был благополучно эвакуирован на базу. Все летчики живы.

Учения Red Flag-Alaska в процессе реализации
 

Принадлежащий Королевским военно-воздушным силам Новой Зеландии военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules и два C-130 Hercules, принадлежащих ВВС Республики Корея ждут на стоянке на объединенной базе Эльмендорф-Ричардсон (JB Elmendorf-Richardson), штат Аляска

Согласно опубликованному пресс-релизу, 06 октября 2016 года на полигоне JPARC (Объединенный тихоокеанский комплекс Аляски) прошли впервые, в новом финансовом году, военно-воздушные тактические учения Red Flag-Alaska. Предполагалось, что в учениях будут задействованы 60 самолетов и сотни участников, включая подразделения Сухопутных Войск США, представителей Республики Корея, Израиля и Швеции. Ссылаясь на Korea Times, в соответствии со сценарием совместных учений, ВС США и Южной Кореи сымитируют атаку на северокорейские ядерные объекты.

Как сообщила Korea Times, в совместных учениях, со стороны республики Корея, задействованы истребители 4-го поколения F-15K Slam Eagle (модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Кореи), многофункциональные легкие истребители 4-го поколения F-16 (General Dynamics F-16 Fighting Falcon), и одноместные всепогодные истребители F-15C, стоящие на вооружении ВВС США. Как заявил командир 354-го истребительного крыла полковник David Mineau, совместные учения должны способствовать укреплению мира между союзниками США, а также позволят подготовить экипажи и персонал к решению различных стратегических задач. Также, в ходе учений предусмотрена самая крупная, в этом году, переброска по воздуху. Давая интервью, командир 354-й оперативной группы подполковник Деннис Линкольн (Lt. Col. Dennis Lincoln) отметил, что 10 самолетов готовы осуществить переброску по воздуху до 700 солдат. Причем основной акцент должен быть сделан на совместную международную интеграцию (между использованием сухопутных войск США на Аляске и аэролифтом).

Источник

Катастрофа вертолета Eurocopter AS350 в Сочи
 

1 ноября 2016 года, в городе Сочи, произошла катастрофа вертолета Eurocopter AS-350 принадлежавщего ЗАО "Ельцовка". Вертолет взлетел из Красной поляны и направлялся в Имеретинскую низменность. AS-350 рухнул на частный дом, жильцы дома не пострадали, на борту находились летчик и 5 пассажиров, одна из пассажиров, девушка, при крушении вылетела из вертолета и ударилась о стену, получив травмы не совместимые с жизнью, остальные 5 человек госпитализированы с различными травмами. Рассматривается несколько версий происшедшего, такие как ошибка пилотирования или отказ техники.




Катастрофа самолета Су-24М на аэродроме Черняховск.
 

30 июля 2006 г. на аэродроме Черняховск днем в СМУ произошла катастрофа самолета Су-24М.

Экипаж выполнял групповой полет в качестве ведомого второй пары в составе звена самолетов Су-24М по плану воздушного показа авиационной техники в честь празднования Дня Военно-Морского Флота.

Развитие аварийной ситуации:

Взлет группы с аэродрома Черняховск был произведен одиночными экипажами на временных интервалах 36 – 46 с.

После выполнения взлета сбор группы в боевой порядок осуществлялся на петле. Высота сбора 600 м. Боевой порядок: "колонна пар" с дистанцией 2500 м между парами; в парах дистанция 50-70 метров угол визирования 30 град.

Метеорологические условия в районе аэродрома на момент взлета и сбора группы: 10 баллов – средней облачности; 7-8 баллов – слоисто-кучевой с нижней границей 300 м и верхней границей – 550 м.

Полет по маршруту выполнялся между слоями облаков на высоте 600 м и скорости 600 км/ч.

В процессе выполнения полета по маршруту метеорологическая обстановка стала изменяться в сторону ухудшения, и с удаления 50 км от аэродрома вылета количество слоисто-кучевой облачности достигло 10 баллов, верхняя граница которой повышалась и по маршруту полета группы сливалась с облачностью среднего яруса. С целью исключения входа группы в облака, по мере повышения верхней границы облаков, ведущий без доклада руководителю полетов увеличил высоту полета.

На 17 мин полета на высоте 1500 м из-за невозможности выполнения дальнейшего полета в сомкнутом боевом порядке ведущий звена принял решение на роспуск группы и пробивание облачности вниз одиночными экипажами на временных 15-секундных интервалах.

В процессе размыкания группы ведущий второй пары на скорости 600 км/ч перевел самолет на снижение с вертикальной скоростью до 20 м/с.

Ведомый второй пары, в нарушение установленного порядка, принял решение на пробивание облачности в сомкнутом боевом порядке и сократил дистанцию до самолета ведущего.

На 13 с снижения и высоте 1200 м в условиях плотной облачности командир экипажа потерял из виду самолет ведущего и с целью увеличения интервала и дистанции создал правый крен и убрал обороты двигателей на малый газ. В дальнейшем экипаж упустил контроль за положением самолета, что привело к развитию правого крена и увеличению вертикальной скорости снижения. К 38-ой секунде снижения на высоте 340 м крен самолета достиг своего максимального значения 56º, угол тангажа составлял 22º и вертикальная скорость – 90 м/с.

На 36-ой секунде снижения и высоте 450 м летчик, определив наличие большой вертикальной скорости, а затем и фактическое положение самолета в пространстве, предпринял энергичные действия по выводу самолета в горизонтальный полет. Однако из-за малого запаса высоты, наличия большого крена и вертикальной скорости вывести самолет в горизонтальный полет не представлялось возможным. Самолет на высоте 20 м с креном 17º и углом тангажа 17º на удалении 94 км от аэродрома Черняховск столкнулся с кронами деревьев лесного массива, разрушился и сгорел. Экипаж погиб, на земле жертв и разрушений нет.

Причины:

Причиной катастрофы самолета Су-24М явилась потеря летчиком пространственной ориентировки вследствие сформированного у него образа полета, не соответствующего истинному положению самолета в пространстве и неправильного распределения внимания при переходе от визуального пилотирования по самолету ведущего к приборному при его потере в условиях группового полета в облаках.

Авиационное происшествие обусловили:

- недостатки в метеорологическом обеспечении полетов, проводимых по плану воздушного показа авиационной техники, не позволившие определить фактическое состояние погоды на маршруте следования группы самолетов;

- принятие решения на выполнение группового полета в метеорологических условиях, не соответствующих установленным ограничениям для выполнения показных полетов;

- недостатки в организации и выполнении группового полета, выразившиеся в определении способа роспуска самолетов группы и пробивания облачности вниз до высоты, не обеспечивающей безопасное выполнение полета;

- нарушение летчиком установленного порядка пробивания облачности.

В войска передается очередная партия «Аллигаторов»
 

Специалисты корпорации «Вертолеты России» работают над процессом усовершенствования возможностей Ка-52

Вертолеты Ка-52 «Аллигатор» ударно-разведывательного типа скоро поставят на вооружение российской армии. На дне приемки военной продукции об этом рассказал Юрий Денисенко – директор компании «Прогресс имени Н. И. Сазыкина», входящей в корпорацию «Вертолеты России».

Вертолеты Ка-52, изготовленные специалистами «Прогресс» с большим успехом прошли все необходимые испытания, которые предусмотрены условиями государственного контракта и техническими характеристиками. Кроме того, они были приняты военным ведомством. Об этом сообщили на видеоконференции, в которой участвовали министр обороны России Сергей Шойгу и управляющий директор «Прогресс имени Н.И.Сазыкина» Юрий Денисенко.

В течение текущего года планируется поставить на вооружение российской армии еще несколько партий вертолетов Ка-52. Сейчас эти боевые машины прошли почти все требуемые испытания. «Аллигаторы» оснащены современным вооружением и новой авионикой.

Все усовершенствования легко трансформируются под любые виды боевых задач. Эффективную маневренность, а также реализацию сложнейших фигур высшего пилотажа обеспечивает высокая мощность продольного управления и соосная схема несущих винтов.

В данный момент решается вопрос, направленный на расширение возможностей «Аллигаторов», поставляемых Министерству Обороны России и предназначенных для эксплуатации в условиях сложного климата.

В настоящее время компания «Прогресс» работает над усовершенствованием производства и вкладывает в его развитие широкомасштабные инвестиции. Корпорация «Вертолеты России» выпускает продукцию высокого качества и является одним из основных предприятий в России в этой области.

Через некоторое время в компании, помимо производства боевых вертолетов, будут еще и обучать российских и иностранных летчиков. Это планируется реализовать на базе специального авиационного центра. Первые специалисты смогут приступить к обучению уже в 2017 году.

Начиная с 2014 года, в России проводится специальный единый день, предназначенный для приемки продукции для российской армии. Это делается для того, чтобы подвести промежуточные итоги поставок боевой техники, а также для контролирования хода планируемой реализации государственного заказа.

В рамках контрактных обязательств компания «Вертолеты России» производит для военного ведомства весь спектр боевых воздушных машин, предназначенных для реализации конкретных задач, которые стоят перед Вооруженными силами Российской Федерации. Там изготавливаются следующие виды вертолетов: воздушные машины Ми-8, вертолеты Ми-35М (транспортно-боевого типа), «Аллигатор» (боевые вертолеты К-52), «Ночной охотник (вертолеты Ми-26)». Кроме того, производятся воздушные машины транспортного и учебного типа, а также в ближайшее время планируется реализовать поставки вертолетов Ми-38-2.

Компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина – авиационное предприятие корпорации «Вертолеты России». На нем изготавливаются боевые воздушные машины Ка-52 «Аллигатор», а также идет работа над проектом гражданского вертолета Ка-62 многоцелевого типа.

Одним из основных лидеров в мире является корпорация «Вертолеты России» - единственный разработчик воздушных машин на территории Российской Федерации. Холдинг был создан в 2007 году. Основной офис расположен в Москве.

В состав корпорации входит множество авиационных предприятий, в том числе два конструкторских бюро, пять заводов по производству вертолетов, компания по сервисному обслуживанию, заводы по ремонту вертолетов, предприятие, обеспечивающее обслуживание техники в рамках гарантийных обязательства территории России и за рубежом.

Основные покупатели продукции корпорации – МЧС России, Министерство обороны России, МВД России, «Газпром авиа» и другие российские и иностранные партнеры. В прошлом году совокупный доход корпорации «Вертолеты России» по МСФО увеличился на 29,5% и составил 220 млрд рублей (было поставлено 212 вертолетов).

Источник

Спад рынка не помеха: Airbus продолжает модернизацию своего H175
 

Несмотря на спад на мировом рынке вертолетной техники, и возникающими затруднениями, связанными с падением цен на нефть и газ, франко-немецкая компания Airbus Helicopters (считающаяся одним из ведущих производителей вертолетов в мире), продолжает претворение в жизнь своего плана по модернизации двухдвигательного вертолета среднего класса нового поколения H175.

Давая интервью Vertical руководитель программы Marc Allongue отметил, что к концу этого года в компании рассчитывают получить сертификацию на право осуществления полетов в «ограниченных условиях обледенения» (Limited icing conditions). Максимальная сертификационная взлетная масса (MTOW), рассчитанного на 16-18 пассажиров вертолета «подросла» до 7.8 тонн (17,180 фунтов). Что означает, еще 300 кг (660 фунтов) полезной нагрузки или дополнительных 40 морских миль дальности. К лету следующего года планируется завершить процесс сертификации системы Rig’N Fly system (Rig Integrated GPS approaches with eNhanced Fly-ability and safety - комплекс усовершенствованной авионики для автоматической посадки на морские нефтедобывающие платформы).

Сертификация версии вертолета, предназначенного для государственных нужд (поисково-спасательных операций, санитарной авиации и выполнения задач правоохранительных органов) должна быть получена в третьем квартале 2017 года. На рынок эти машины поступят в конце 2017 года. Первый заказчик - авиакомпания Hong Kong Government Flying Service (осуществляющая операции поиска и спасения по требованию правительства Гонконга).

В этом году уже получили одобрение Step 2+ вариант компоновки бортовой авионики Helionix с входящей в нее системой технического зрения; трансмиттером ADS-B Out; поисково-спасательными системами; системой, позволяющей совершать полеты в условиях ограниченной видимости (снег) и предельно-задней центровкой.

Кроме того, Управление гражданской авиации Великобритании дало «добро» на использование вертолетами H175 двух, находящихся в Северном Море, взлетно-посадочных площадок, изначально, предназначенных для небольших вертолетов Sikorsky S-76. Allongue считает, что в дальнейшем они смогут использовать любые платформы, в любой точке мира. Поскольку первая пробная кампания уже имела место быть.

В конце прошлого года была расширена область полетных режимов, касающаяся используемых высот, и эксплуатации вертолетов в районах с особо жарким климатом. Более того, для повышения безопасности полетов, установленная на борту летательного судна система предупреждения столкновений (TCAS) полностью сопряжена с автопилотам.

Не лишним будет еще раз подчеркнуть, что все эти позитивные изменения проходят на фоне плохого сбыта и увеличения срока поставок. Если брать отрасль в целом, то в прошлом году, практически не поступало никаких заказов от нефтегазового сектора экономики. Из общей тенденции выбилась разве что Airbus Helicopters. 36 заказов на H175 – согласитесь весьма заметное исключение. Так что можно сказать, что команда, занимающаяся в компании Airbus Helicopters продажами превысила, поставленные перед собой цели. Способность же промышленности производить больше воздушных судов, чем того требует спрос компаний-операторов по добыче/транспортировке нефти и газа, в вкупе с маловероятной возможностью существенного повышения цен на нефть, оставит (по мнению представителей Airbus Helicopters), существующую тенденцию (на 2016-2017г.г.) без изменений.

Как бы то ни было, на 2016 год запланированы поставки десяти вертолетов H175. Более того, в июле этого года, была осуществлена поставка первого вертолета H175 в VIP-версии. Примечательно, что разработкой внутреннего интерьера салона занималась компания Pegasus Design. Отличительными чертами стали: сдвижная дверь, (позволившая оптимизировать пространство внутри салона и улучшить звукоизоляцию), лестница с электроприводом и иллюминаторы с динамическим затемнением. На конец этого года запланирована поставка второго вертолета H175 VIP-версии.

Источник
Состоялся первый полет усовершенствованного Ми-28Н
 

На МВЗ имени Миля в рамках приезда заместителя министра обороны Юрия Борисова начались Летные испытания вертолета.

На вертолетный завод имени Миля, который принадлежит холдингу «Вертолеты России» приехал Юрий Борисов, заместитель министра обороны. На территории предприятия начались испытания вертолета типа МИ-28 (нового, усовершенствованного образца).

В рамках своего посещения предприятия Юрию Борисову показали усовершенствованную воздушную машину, после чего заместитель министра уже продолжил разговор с руководителями завода и управленческим звеном компании «Вертолеты России». Помимо этого, он побеседовал с конструкторами, инженерами и летчиками-испытателями вертолетов.

Мощный вертолет ударного типа представляет собой усовершенствованный Ми-28, который в состоянии работать в сложных условиях и выполнять различные задачи (уничтожение наземных и воздушных целей, разведка и т.д.). Кроме того, машина отличается повышенной маневренностью, хорошей огневой мощью и возможностью работы 24 часа в сутки. Такой вертолет – новое достижение в области создания воздушных машин, - подытожил Александр Михеев, генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

В процессе проектирования усовершенствованного Ми-28 специалисты завода взяли на вооружении опыт создания вертолета Ми-28УБ, который относится к учебно-боевому типу. В кабине Ми-28 конструкторы установили второй комплект управления.

Кабина экипажа тоже претерпела определенные изменения, теперь летчик и командир вертолета получают информационные данные об окружающей обстановке в более простой и понятной форме. Специалисты считают, что такая ситуация будет способствовать повышенной информированности экипажа вертолета, что в свою очередь повлияет на скорость принятия важных решений. В рамках боевой обстановки это одна из основных боевых задач. Блокированная кабина экипажа – надежная защита от нападения противника, она выдерживает снаряды калибра до 20 мм и бронебойные пули.

Теперь усовершенствованный вертолет оснащен новейшим пилотажно-прицельно-навигационным комплексом, а также надвтулочной радиолокационной станцией.

Помимо этого, новые возможности вертолета затрагивают и применение высокоточного оружия (самонаводящихся ракет и т.д.). Воздушная машина оснащена бомбовым вооружением, неуправляемыми и управляемыми ракетами и подвижной установкой с пушкой калибра 30 мм.

Еще одним плюсом нового вертолета является повышенная устойчивость к повреждениям от снарядов противника (возможность безопасного завершения полета при попадании в вертолет снарядов до калибра 30 мм). Это обеспечивают лопасти несущего винта, сделанные из композиционных материалов. Кроме того, теперь при возгорании топлива не будет взрыва, что гарантирует новая конструкция баков топливной системы.

Усовершенствованный вертолет Ми-28 стал менее заметен для противника, в том числе средств ПВО наземного типа. На нем в настоящее время размещен специальный бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования. Осуществление поиска, распознавание наземных и воздушных целей, определение координат противника и т.д. доступно с помощью применения картографической информации цифрового типа.

Источник

Корпорация Boeing и Korean Air запускают проект по разработке боевого вертолета-беспилотника
 

Подразделений Korean Air Aerospace Division (подразделение южно-корейской авиакомпании Korean Air, занимающееся научно-исследовательскими разработками и участвующее в работе аэрокосмической промышленности) и корпорация Boing возобновили проект, связанный с переделкой нескольких южнокорейских военных вертолетов в беспилотные летательные аппараты (UAS).

Согласно выпущенному пресс-релизу, во второй половине сентября 2016 года, в штаб-квартире Korean Air в Сеуле, обоими компаниями был подписан меморандум о договоренности. Данное соглашение предусматривает совместную разработку БЛА, посредством конвертации легких военных вертолетов 500MD.

Согласно договору, компания Boeing должна будет предоставить своему партнеру не только техническую поддержку в отношении системы управления летательным аппаратом, но и обеспечить любой другой, необходимой информацией, равно как и дать оценку результатов испытаний. Также обе компании намерены воплотить в жизнь свою совместную заокеанскую маркетинговую программу.

Ранее (в период с 2014 года по май 2016) Korean Air успешно модернизировала в вертолеты-беспилотники, принадлежащие ВВС Кореи, но уже снятые с вооружения, вертолеты 500MD. Теперь компания Korean Air запускает новый проект по переделке в БЛА, стоящие на вооружении 500MD. Проект должен быть запущен до начала 2017 года.

Предполагается, что боевой ЛА будет не только круглосуточно вести наблюдение и выполнять разведывательные полеты днем и ночью, но и наносить высокоточные удары по близлежащим целям.

Источник

Boeing и Saab объединяют усилия для создания нового учебно-тренировочного реактивного самолета
 

Изящный одномоторный реактивный самолет будет «бороться» за многомиллиардный долларовый контракт ВВС США.

Объединив усилия, американская корпорация The Boing Company (являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники) и шведская компания Saab AB (разработчик многоцелевого истребителя Gripen), создали перспективный, военный учебно-тренировочный реактивный самолет, способный на конкурентной основе «побороться» за контракт ВВС США, в рамках программы T-X. Как ожидается, многомиллиардный контракт (заказ, как минимум на 350 машин) должен помочь обновить парк (насчитывающий более 400 единиц) ныне существующих, но давно устаревших двухместных сверхзвуковых учебных реактивных самолетов Northrop T-38 Talon. На суд широкой публики, этот потрясающий, (получивший название T-X) самолет, был представлен в середине сентября 2016 года в г. Сент-Луис, штат Миссури. К слову сказать, на счету компании Boeing уже два, выпущенных T-X.

Как отметил в своем интервью Leanne Caret (президент и исполнительный директор подразделения Defense, Space & Security компании Boeing), самолет T-X – идеальная машина для обучения пилотов будущих поколений.

Учебно-тренировочный T-X это изящный, «зализанный», реактивный самолет с двухкилевым хвостовым оперением и ступенчатой посадкой пилотов (stadium seating), улучшающей обзор летчику-инструктору. Машина оснащена двухконтурным двухвальным турбореактивным двигателем GE F404, производства компании GE-Aviation, имеющего тягу 19000 фунтов. На самолете установлена электро-дистанционная система управления. И хотя пока не сообщается никаких подробностей о поставщике авионики, представители компании Boeing заверили, что кабина будет оснащена самым современным, многофункциональным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Более того, Т-Х задумывался с целью облегчения работы механиков. Была улучшена доступность и сведено минимуму количество стандартных крепежных деталей. К проекту были привлечены официальные поставщики ВВС США, учитывающие специфику наземного оборудования, предназначенного для обслуживания самолетов ВВС США. Начальная эксплуатационная готовность самолетов по программе T-X ожидается к 2024 году.

Источник

Бренд "Ил" на Фениксе
 

Проект по изготовлению нового самолета Ил-112В будет ли в конце концов реализован?

Сергей Иванов, который является членом Совета Безопасности России, находясь на конференции «Армия-2016» обратил внимание на самолет Ил-112В. Его заверили, что воздушная машина создается и усовершенствуется согласно графику.


АН-26 теперь заменят

Вследствие того, что вооруженные силы России сейчас проходят стадию преобразования, увеличивается надобность в военно-транспортном самолете легкого типа. Нецелесообразным было признано решение о модернизации Ан-26, который в настоящее время находится на вооружении военно-воздушных сил России. Поэтому и было предпринято еще создание одного проекта Ил-112В – самолета, соответствующего в полной степени запросам Министерства Обороны. Реализация этого проекта является приоритетной в области российского авиастроения.

Еще в середине 90-х годов прошлого века начали создавать Ил-112В, однако из-за экономического мирового кризиса финансирование существенно уменьшилось, и все работы были приостановлены. Только в 2005 году вернулись к доработке прежнего проекта, на 2007 год была запланирована выкатка первого образца воздушной машины. Строительство самолета полностью финансировалось из бюджета Российской Федерации.

Однако летные образцы, которые должны были быть произведены ранее, а в дальнейшем их создание переносилось на 2010 год, так и вышли на летные испытания. Проект был остановлен. По словам экспертов, это произошло из-за того, что воздушная машина обладала некими недоработками в области конструктивных особенностей. Кроме того, самолет не по всем параметрам соответствовал техническому заданию. Вот, как раз в это время специалисты Министерства Обороны и обратили внимание на самолет фирмы «Антонов» под названием Ан-140.

Прошло всего несколько лет, как инженеры из Минобороны вновь обратили внимание на самолет Ил-112В. Зимой 2013 года было сделано заявление, что в следующем году планируется потратить сумму в 7,9 млрд рублей на ОКР (опытно-конструктивные работы). И в дальнейшем уже будет подписан контракт на серийное производство самолетов.

Перед заказчиком в 2015 году производилась защита ТП самолета. До этого заинтересованным в покупке воздушной машины лицам были показаны кабина экипажа, жидкокристаллические дисплеи, органы управления и т.д.

После защиты технического проекта началась разработка необходимой документации на Ил-112В (конструкторской и технологической) и в дальнейшем инженеры приступили к реализации производства самолетов и изготовлению оснастки.

Юрий Борисов, зам министра обороны России посетил в этом году ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).

Заместитель министра отметил: «ВАСО было выбрано объединенной авиастроительной корпорацией в качестве основного производителя этих воздушных машин. Мы вновь открыли контракт на их разработку. Уже с середины следующего года планируем реализовать первый полет. Со слов военных, всё идет отлично и точно в соответствии с графиком.

Через 6 месяцев с участием Юрия Борисова в ВАСО прошло совещание, где поднимались вопросы подготовки проектов самолета Ил-112В.

«Были достигнуты договоренности о ежемесячном контроле этого проекта», - заявил Юрий Борисов. Помимо этого, он сказал, что на площадке ОАО «Ил» уже завершен крупномасштабный проект по разработке технологической и конструкторской документации на Ил-112В (заказ Министерства Обороны Российской Федерации). На текущий момент под контролем инженеров предприятия уже выполняется изготовление крыла и сборка отсеков фюзеляжа.

Вопросы есть?

Но некоторые новости настораживают экспертов в области авиации. Осенью 2015 года на интернет-ресурсе государственных закупок была размещена заявка на реализацию составной части ОКР по тематике «САУ для самолета Ил-112В и Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ», шифр объекта – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов». Стоимость предложенного контракта составляет почти 100 млн руб. В таких ситуациях, как правило, победителя уже знают еще до момента объявления результатов. Однако спустя 2 месяца комиссия по закупкам отменила тендер и решила не заключать договор с ООО «Климов», который на тот момент был единственным исполнителем, объяснив подобное тем, что условия закупки изменились.

Совсем недавно ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) сделала заявление о том, что АО «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева» за максимально быстрое время смогло восстановить производство мотокомплектов ТВ7-117 и организовало их поставки на ОАО «Климов». Созданием двигателем такого типа завод занимается уже давно, на нем еще до 2000 годов производился двигатель ТВ7-117СМ – ТВ7-117С. Базовая комплектация, которую создает АО «ММП им. В.В. Чернышева» точно такая же, как у всех двигателей типа ТВ7-117. Такие же узлы на 80% можно применять при создании двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.

Поэтому срочные сообщения на ленах информационных агентств о том, что «Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова» (филиал АО «НПЦ газотурбостроения «Салют») будет создавать двигатели для Ил-112В, выглядели парадоксально.

По словам Сергея Ляшенко, зам. генерального директора, управляющего «Салюта», в широкой кооперации будет изготавливаться сам мотор, на омском предприятии закреплена номенклатура узлов и деталей данного изделия. Однако же Омск станет конечным испытателем и сборщиком. В Крутогорском филиале размещена испытательная площадка, где в данный момент ведутся определенные работы, важная часть которых закончится в марте этого года. А в конце лета 2016 года специалисты планируют выпустить первый мотор.

Можно подумать, зачем волноваться, если АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» обладают большим авторитетом в сфере производства двигателей в России и за рубежом. Инвестиции «Салюта», вложенные в омскую производственную площадку составили 5 млрд рублей.

Но ситуация в том, что до этого ОАО «Климов» был позиционирован ОДК, как площадка промышленного типа, в рамках которой реализуются работы по проектированию и изготовлению двигателей под этим брендом, например таких, как: ТВ7-117СТ для Ил-112В, ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117В для вертолета Ми-38. В связи с этим текущие события можно интерпретировать в качестве смены курса компании в области участия различных программах бренда ОАО «Климов».

По словам экспертов, полномочия были пересмотрены из-за того, что специалистами ОАО «Климов», по сути, был провален план создания Ми-38, а сейчас происходит замедление реализации его этапа для гражданских потребителей. Покупатели не заинтересованы в воздушной машине, ресурс двигателей которой составляет 100 часов. В 2016 на HeliRussia перевозчики авиапассажиров обсуждали такую ситуацию, что за 12 месяцев работы расход ресурсов вертолетов составляет минимально 300–500 часов.

Этот факт, касающийся Ил-112В, негативно отразился на ОДК и ОАО «Климов» и, вполне возможно, именно он переполнит чаши терпения специалистов по государственным закупкам по отношению к менеджерам. Давно ушло в прошлое время пустых разговоров и красивых обещаний, теперь придется отвечать за свои слова.

Двигатель и не только

Так называемую «черную метку» имеют не только строители двигателей. У Министерства Обороны такое отношение к АО «Технодинамика», которая участвует в создании воздушной машины.

Это произошло из-за того, что АО «Технодинамикой» вовремя не было изготовлено три важных устройства для Ту-160. По словам Юрия Борисова, в прошлом году под угрозой срыва оказалась поставка еще шести комплектующих деталей.

Сейчас предприятие пытается восстановить свой положительный образ и вернуть утраченные ранее позиции на рынке. Поэтому специалисты АО «Технодинамика» оповещают о любом своем успешном шаге, как это было и Ил-112В.

Предприятие взяло на себя обязательства по обеспечению воздушной машины системой нестабильной частоты и генерирования переменного тока, а также трансформаторно-выпрямительным устройством и преобразователем нестабильной частоты.

Представители пресс-службы организации сообщили о том, что пройден этап технической приемки, начаты работы по проектированию и подготовке, а также по изготовлению оснастки комплектующих деталей на заводах холдинга в Уфе.

Для Ил-112В в рамках производства систем шасси уже сдан этап РКД. Помимо этого, проводятся работы по производству и подготовке стендов для ресурсных и предварительных испытаний. Планируется, что к 2021 году предприятие поставит комплекты цилиндров шасси и опор для Ил-112В.

Кроме того, завод принимает участие в создании новейшей системы перемещения закрылков. Максим Кузюк, директор предприятия «Технодинамика» заявил, что такая система для Ил-112В создана на базе электропривода. Её высокая результативность базируется на уменьшении массы при замене гидропривода на электропривод, а также на более простом и безопасном сервисном обслуживании. Уже пройден этап создания РКД, разработки документации, проектирования лабораторной оснастки и т.д. В настоящий момент работы ведутся в плане производства комплектующих деталей, которые входят в состав системы.

Специалисты предприятия уверяют, что документация в полном порядке, и проект ждет большой успех. Однако, как будет на самом деле – мы узнаем в 2017 году.

Эксперты прогнозируют, что, в общем, проект по созданию Ил-112В будет реализован вполне успешно.

Летом по заказу по заказу ОАО «Ил» на базе Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) был завершен первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели воздушной машины Ил-112В. В специальной дозвуковой трубе аэродинамического типа проходил эксперимент.

В процессе прохождения испытания на флаттер была использована модель в масштабе 1:5, что касается размаха крыльев, то он составлял - 5,3 метра, вес изделия – 300 килограмм. Эти данные говорят о хорошем запасе скорости, который гарантированно обеспечит безопасность самолета от флаттера. Кроме того, исследовались и другие аспекты в плане обеспечения повышенной безопасности, маневренности и скорости, а также коммерческой нагрузки, расхода топлива, возможности изменения динамики тех или иных характеристик, жесткости конструкции и других параметров.

Но комиссией перед принятием окончательного решения по заключению о безопасности нового самолета будет проведено еще много испытаний первого образца, в том числе частотные и на флаттер.

Источник

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.